Хайме потерял работу. Как удержаться на плаву? Правильно – заложить вторую квартиру. Единственная проблема в том, что в ней проживает его 80-летняя мать, нашедшая себе сожителя и не желающая уступать обжитое гнёздышко.
На данный момент это единственная картина, что на все сто процентов заслуживает звания фестивальной и в то же время ничем не пытающаяся вырвать награду у конкурентов. Здесь нет тактически просчитанных сентиментальных ходов, отсутствуют в титрах яркие фестивальные персоналии и она напрочь лишена конкурсного гламура. Необыкновенно искренняя постановка подкупает яркими образами матери и сына, хрупкостью взаимоотношений и правдивостью трактовки своей роли Хиной Зорилья.
Если сравнивать эмоциональное воздействие ленты на зрителя, то первое, что приходит на ум – это великолепный дуэт Моргана Фримена и Джессики Тэнди в «Шофёре мисс Дэйзи» – столь же откровенную, доверительную атмосферу создаёт на экране Овес. Добрая, бесконечно позитивная и совершенно неслащавая постановка заслуживает если не Золотого Георгия, то, во всяком случае, Гран-при, за что и будем болеть.