Создатели сериала приглашают зрителя в странный сельский городок, заставленный бесхозными автомобилями, с зарастающими травой дорогами и понурыми домишками с облупившейся краской. И если бы не его обитатели, всем своим будничным видом и занятые своими повседневными делами, то можно было бы с легкостью спутать город с заброшенным поселением. С каждым наступлением вечера по городу обязательно проходит шериф, оглашающий о наступлении ночи, а это значит, что всем жителям необходимо немедленно вернуться в свои дома, запереть двери, закрыть окна и начать молиться.
По ночам из леса выходят неведомые твари в человечьем обличье, которые обязательно подойдут к дверям и окнам жилья горожан, и на манер вампиров из романа «Впусти меня» Йона Линдквиста, попросят разрешения войти. И вот тогда то, когда маленькая девочка, словно загипнотизированная откроет окно, а ее мать не успеет это предотвратить, зрителю покажут их выпотрошенные и обглоданные тела, сразу же задирая планку до одного из лучших хоррор-сериалов года и как бы намекая, что это только начало, а дальше будет больше.
Помимо историй местных жителей сюжет фокусируется на злоключениях приезжей американской семьи – миллениалов-родителей, молоденькой зуммерши-дочери и их совсем юным сынишки со способностями, явно отсылающими к «Сиянию» Стивена Кинга. Герои решили провести свой отпуск в путешествии по стране в небольшом, но уютном трейлере, на котором по чистой случайности (а может быть и нет) попали в тот самый таинственный город. Сама того не подозревая, семья становится его пленником. Ведь однажды попав в этот город, выбраться из него уже не получится (по крайней мере, еще никому это не удалось).
У «Извне» собралась довольно впечатляющая команда в лице продюсеров Джека Бендера и Джеффа Пинкнера, работавших над сериалом «Остаться в живых», братьев Руссо, известных по финальной дилогии «Мстители», и актера Харольда Перрино, сыгравшего Майкла Доусона в культовом шоу Дж. Дж. Абрамса. Шоураннеры, поднаторевшие на не одном мистическом сериала за свою карьеру предсказуемо умело работают с материалом, следуя проверенной временем формуле держащего в напряжении мистического хоррора: с джампскерами, клиффхэнгерами и неожиданными твистами. Авторы в какой-то момент даже попадают в целевую аудиторию любителей Майка Флэнегана, поклонники которого могут увидеть в «Извне» сходство с его «Полуночной мессой», правда в более приземленном варианте.
И если в зрелищности шоу удается выдерживать заданный авторами ритм, то в оригинальности проекту хвастаться особо нечем. Прежде, чем дать оценку проекту, хочется сразу же затронуть его бросающийся в глаза минус в виде шаблонной и "морально" устаревшая заставки, будто бы сделанной по западным стандартам для отечественного проекта. Её авторы словно пробыли последние двадцать лет в анабиозе. Какой-то особой фантазией и свежестью идеи не может похвастаться и сюжет. Из интригующего в шоу только сеттинг и неведомые твари, образ которых искушенный зритель уже видел неоднократно, а пытливым умам не составит большого труда выдвинуть свою (довольно очевидную) теорию их происхождении.
Поклонники «Остаться в живых», которые ждут от проекта какого-то откровения в духе детища Дж. Дж. Абрамса, найдут из общего с любимым шоу разве что предлог из маркетингового тэглайна "from executive producers of LOST". В любом случае авторам придется сильно постараться, чтобы выдержать заданную в начале проекта планку, которая, увы, к третьей серии уже заметно просела.