Обзор «Comic Con Russia 2019»: день четвертый

Обзор «Comic Con Russia 2019»: день четвертый

Последний день выставки «Comic Con Russia 2019», как и ожидалось, выдался самым насыщенным и безумным: поклонницы Эндрю Скотта и Мадса Миккельсена готовы были раздавить друг друга, ради возможности хоть на мгновение взглянуть в живую на своего кумира. Помимо выступления европейских звезд кино, состоялась презентация нового фильма Данилы Козловского; продемонстрировали эксклюзивные материалы из пост-апокалипстического блокбастера «Аванпост» Егора Баранова, а писатель Дмитрий Глуховский рассказал об экранизации своих романов.

Для представителей прекрасного пола сегодняшний день на выставке стал настоящим праздником, который стартовал с сердцееда Данилы Козловского, презентовавшего свой новый режиссерский проект «Карамора».

Общаясь с поклонниками Козловский сообщил, что давно хотел поработать с Олегом Меньшиковым, и в ближайшем будущем это станет возможным. Также режиссер признался, что не видит себя в качестве режиссера драматического театра.

Пожалуй самым интересным из выступления Козловского был монолог о недавнем «Джокере» Тодда Филлипса, актер подчеркнул, что на примере «Джокера» мы видим беспрецедентный случай, когда на одном из консервативных фестивалей фильм снятый по комиксу смог получить главную награду, и дело вовсе не в популярности кинокомиксов, а в том, что режиссеру было о чем сказать.

Три дня подряд популярный датский актер Мадс Миккельсен выступал перед российской публикой, стойко и достойно отвечая на их вопросы. На этот раз актер рассказал, что получил самый необычный подарок в России в виде матрешки самого себя; признался что не верит в реинкарнацию считая, что нужно максимум брать от той жизни, что нам дана сейчас и отметил, что счастье в детях. А расслабляется Миккельсен прогулками на велосипеде, таким образом очищая голову от ненужного мусора.

В качестве передышки между самыми желаемыми публикой звездами, прошел конкурс косплей дефиле по мотивам видеоигры «CyberPunk 2077».

На разогреве у главного гвоздя сегодняшнего дня Эндрю Скотта, на сцену поднялся создатель феноменальной книжной вселенной «Метро 2033» Дмитрий Глуховский. Писатель рассказал о реакции первых зрителей, которые уже посмотрели грядущий фильм «Текст» — экранизации одноименного романа Глуховского. Со слов автора многие отметили игру Александра Петрова, который в новом фильме наконец-то играет, как «живой» человек. Рассказал, что Кристина Асмус готова была на все, чтобы получить в экранизации роль, в надежде избавиться от амплуа комедийной актрисы, и не обошлось без вопроса про скандал с журналистом Иваном Голуновым, история которого очень похожа на сюжет книги «Текст». Однако, Глуховский не ответил ничего нового, назвав это чистым совпадением.

После презентации картины «Текст» Дмитрий Глуховский перешел к разговору о самой ожидаемой экранизации, как поклонниками, так и самим писателем — романа «Метро 2033». Писатель мечтал об этом более десяти лет, и вот настал момент, когда проект запустили в разработку. Глуховский признался, что изначально надеялся, что экранизацией займутся в Голливуде. В качестве режиссеров он рассматривал Дэвида Финчера, Зака Снайдера, Тимура Родригеса и Маркса Фостера («Война Миров Z»), однако основные идеи романа перестали работать в Голливуде и потеряли свой главный смысл, поэтому проект не нашел своей реализации на «фабрике грез». На данный момент разработкой фильма занимаются «ТВ-3» и «ТНТ PREMIER», сценарий будет готов в концу этого года, а самое главное: в фильме не будет Александра Петрова.

На выступлении главного героя сегодняшнего дня Эндрю Скотта творилось настоящее безумие: поклонницы визжали от восторга, рыдали от счастья и теряли дар речи, когда появлялась возможность задать вопрос своему кумиру.

Отвечая на вопросы Эндрю Скотт признался, что давно мечтал сыграть Тома Рипли, персонажа созданного Патрицией Хайсмит, и эта мечта наконец-то стала явью - Скотт получил роль Рипли в грядущей экранизации романа. Актер ранее говорил о том, что старается играть тех героев, которые ему близки по духу, в связи с чем возник вопрос: чем же Скотта привлек Том Рипли — мошенник и убийца. Эндрю Скотт достойно и профессионально парировал: «я не отношусь к тем типам актеров, которые по Станиславскому становятся своими персонажами. Я лишь вытаскиваю из глубин своего характера те качества, которые присущи моему герою».

Актеру задали массу вопросов, отвечая на которые мы узнали, что Скотт любит группу «Queen» за то, что их музыка объединяет человечество вне зависимости от расовой принадлежности; из последних фильмов актеру понравился «Рокетмен»; отметил, что любит играть вместе с Бенедиктом Камбербатчем, так как дружат довольно давно и советовал обязательно посмотреть грядущий фильм «1917», где актеры снова вместе. В заключении своего выступления Эндрю Скотт дал совет начинающим актерам: никогда не сдаваться и совершенствовать свое мастерство.

Эндрю Скотт проявил максимальный профессионализм полноценно отвечал на вопросы, был предельно вежливым, а по завершению встречи пригласил всех, кто задавал вопросы к себе на сцену, сделав с поклонниками коллективное фото.

Завершением сегодняшнего дня стала команда российского пост-апокалипстического блокбастера «Аванпост». Фильм представляли режиссер Егор Баранов, сценарист Илья Куликов и актриса Лукерья Ильяшенко. Публике продемонстрировали эксклюзивные материалы из фильма, которые явно были навеяны стилистикой «Бегущего по лезвию», и артами великого и ужасного художника Ханса Гигера.

Изначально картина разрабатывалась, как сериал. Планировалось сделать два фильма, каждый из которых должен был состоять из трех серий. В итоге, режиссер Егор Баранов решил, что зритель будет расстроен, если в конце первого фильме не будет раскрыта главная тема, в связи с чем создатели приняли решение объединить все в одно кино-полотно, хронометраж которого составил два с половиной часа. Авторы уверены, что плотность картины не заставит зрителей скучать. Для всех, кому понравится театральная версия фильма «Аванпост», спустя время будет выпущена и телевизионная.

818

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    Лёд 2
    Тизер-трейлер
    194
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×