Квентин Тарантино не извиняется за то, что считает правильным

filmz

В Москву приехал Квентин Тарантино, чтобы представить свой девятый фильм «Однажды в... Голливуде». Встреча режиссера и прессы состоялась в отеле «The Ritz Carlton Moscow», где Тарантино и продюсеры Шеннон МакИнтош и Дэвид Хейман дали несколько интересных ответов.

Самый популярный вопрос, который задают режиссеру по всему миру, прозвучал и в России: правда ли то, что «Однажды в... Голливуде» последний фильм Тарантино, как режиссера?

Отшутившись Тарантино подтвердил, что в картину «Однажды в... Голливуде» он вложил максимум всего того, что хотел сказать. Однако девятый фильм, все же, не будет последним, т.к. у режиссера уже есть потрясающая идея для десятого фильма, который должен стать апогеем его кинорежиссерской карьеры. Со слов Тарантино, его фильмы можно рассматривать в качестве поезда, а все что уже отснято - это вагоны, которым нужен тягач, и именно десятому фильму суждено им стать.

Не обошлось и без вопроса о любимом российском фильме режиссера, на который Тарантино признался, что им является «Человек-амфибия» 1962 года. Правда будучи еще ребенком Тарантино даже и не подозревал, что это фильм российского (в то время советского) производства. Картина была полностью дублированная и создавал впечатление итальянского кинематографа, и малыш Квентин пересматривал фильм раз за разом.

Тем временем по рунету стримительно разлетается новый мем режиссера на фоне царь-колокола, в связи с чем возник вопрос: не хотел бы Тарантино снять фильм про древнюю Русь? На что режиссер лишь развел руками и отметил, что совершенно не представляет, как снимать картины про средневековье, а предложить эту идею порекомендовал Ридли Скотту.

После чего Тарантино подарили комикс «Константин: хранитель видеопрокатов» (явно навеянный прошлым режиссера), намекая на возможно потенциальную идею для нового фильма, но режиссер остался беспристрастен и категоричен заявляя, что экранизация комиксов - это совсем не для него. Впрочем к одному графическому роману Тарантино все-таки имеет отношение: «Джанго встречает Зорро», и как признается мэтр - это тот максимум, на который его хватило в мире комиксов.

Приступая к разбору фильма Тарантино рассказывает, что внутри фильма «Однажды в... Голливуде» присутствует пять псевдо-фильмов, работать над которыми режиссеру доставляло отдельное удовольствие.

Не остался в стороне и вопрос о персонаже Брюса Ли, который многим поклонником показался слишком карикатурным и вызвал бурю возмущения, в особенности, что в фильме Тарантино Клифф Бутт (Брэд Питт) уложил известного мастера китайских боевых искусств Брюса Ли на лопатки. Тут то режиссер признается, что работая над этим эпизодом, мэтр изрядно повеселился за счет Брюса Ли, но все же не считает, что в его фильме он получился карикатурным:

Брюс Ли был очень заносчивым человеком. И он в действительности говорил, что может побить Мухамеда Али в рукопашном бою. Этот факт подтверждает даже его жена Линда Ли. А что касается Клиффа и Брюса Ли - это все равно, что сравнивать Дракулу и Ли. Дракула вымышленный, как и Клифф Бут. Будучи вымышленным персонажем в моей альтернативной реальности, Клифф вполне способен побить Ли, ведь он военный человек умеющий убивать и обученный боевому искусству. И если бы Брюс Ли встретился с Клиффом, скажем, не на ринге, а в джунглях, то Клифф Бут точно уложил бы Брюса Ли.

Интересный вопрос был связан и с персонажем Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо). У режиссера спросили в каком фильме Романа Полански мог бы сняться Рик Далтон, но Тарантино не видит этого персонажа, как актера, у Полански, кроме одного: роль Гайа Вудхаус (в оригинальном фильме его сыграл Джон Кассаветес) из картины «Ребенок Розмари» единственная, которую мог исполнить Рик Далтон.

В завершении стоит отметить любопытный ответ продюсеров фильма, касаемо сложного характера Тарантино, как режиссера, ведь доподлинно известно, что работать с Квентином Тарантино не так то уж и просто. Отвечая на этот вопрос Дэвид Хейман, также рассуждая о нападках в адрес режиссера за чрезмерное насилие в его фильмах, ответил фразой, которая, пожалуй, лучше всего характеризует одного из самых неоднозначных режиссеров современного Голливуда:

Квентин Тарантино никогда не извиняется за то, что считает правильным.

Все новости