— Как к вам лучше обращаться — «Джонни» или «Филип» (настоящее имя Джонни Ноксвилла — Филип Джон Клэпп, прим. ред.)?
— Я только одного человека помню, который называл меня Филипом, это была моя учительница в третьем классе, миссис Хеннесак. Мне это не нравилось, но она была такая хорошая, что я сказал: «Ладно, называйте меня Филипом». Вы тоже можете называть меня Филипом… Или Джонни, или Ноксвиллом… Можно даже Пупсиком. Как хотите, так и называйте.
— Я спросил это лишь потому, что благодаря вашим последним фильмам я не стал бы называть вас «Джонни из «Чудаков», я бы называл вас актером Филипом Клэппом, потому что ваши роли — это хорошие актерские работы.
— (по-русски) Спасибо!
— Голливуд пытается рассказывать старые истории по-новому. «Возвращение героя», по сути, вестерн, только вместо лошадей автомобили.
— Да. А ещё у нас был потрясающий режиссер Чи Ун Ким, у которого вышло что-то типа нео-вестерна. Он делал это по-своему, сочетал то, что привык снимать в Корее. И в итоге получился потрясающий экшн... Чи Ун Ким пришел в кино из театра, поэтому он обращает много внимания и на сюжет. Кроме того, он сам актер, и это помогло ему отлично сработаться с нами. Вот так всё и сложилось.
— А как вы думаете, почему американская аудитория не особенно приняла этот фильм в первые выходные. Что произошло?
— Я не знаю! Надеюсь, в течение недели и на следующей неделе тоже фильм пойдет вперед. Лично я надеюсь, что в России он будет хитом. Мне очень нравится сюда приезжать, и надеюсь, что еще не раз доведется.
— Была у вас возможность пострелять из пулемета «Максим»?
— Нет, я только патроны подавал. Хотя на репетиции мне дали попробовать… Отдача у него та еще. Руки у меня тощие, так что пришлось помучиться, но в фильм это не пошло... Это отличная пушка. Российское оружие как местные женщины — лучшее в мире.
Арнольд Шварценеггер и Джонни Ноксвилл в фильме «Возвращение героя»
— Я слышал, вы изучали драматическое искусство в Пасадене.
— Да, когда мне было восемнадцать лет, я пытался поступить в Американскую академию драматических искусств. Жил я тогда в Теннесси, и для меня это было шансом прорваться, я очень хотел выбраться из Ноксвилла. Вот я и ходил в Американскую академию драматических искусств, но продержался там всего несколько недель. Находясь там, приходилось часто репетировать, плюс, мне было восемнадцать, балбес тот еще… В результате я поехал в Голливуд и там несколько лет бухал.
— А если подвернется возможность сыграть не комическую роль, а драматическую, вы что выберете?
— Скоро выйдет фильм, который снял Йонас Экерлунд, называется «Безвыходная ситуация*» (картина вышла в США в ограниченный прокат 8 февраля — прим. ред.), и там у меня как раз более драматическая роль, чем обычно. Конечно, и смешного там хватает, но в целом это совсем не то, что я обычно делаю. И я за это очень благодарен Йонасу.
— На IMDB я прочитал о двух ваших новых проектах. Один — «Дикая сторона*», а другой — «Карнавал*». Расскажите об этих фильмах.
— В «Дикой стороне*» один из актеров выпал из обоймы еще до начала съемок, поэтому мы так и не приступили к работе. С «Карнавалом*» — это долго рассказывать. Мы должны были начать снимать фильм, но там то ли деньги не нашлись, то ли что-то еще... В общем, эти фильмы так и не получилось пока сделать. Зато скоро будет «Безвыходная ситуация*», «Муви 43» на подходе (фильм вышел в американский прокат 25 января — прим. ред.)… Это комедия, такой скетч-фильм, причем, тот скетч, в котором я снимался, сделал Бретт Ратнер. Я там играю вместе с Шоном Уильямом Скоттом, моим другом...
— Да, мы в России уже видели эту новеллу.
— Уже видели?
— Этот фильм у нас в прокате с 1 января, так что мы его уже посмотрели.
— Это хорошо. Понравился?
— Да, очень смешное кино.
— Спасибо.
Кадр из фильма «Муви 43»
— И последний, наверное, вопрос: что для вас означает понятие «настоящее кино»?
— Для меня настоящее кино — это экшн с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. И чтобы назывался «Последний рубеж» («Возвращение героя»). Вот это для меня настоящее кино.