Интервью с Марком Уолбергом | «Копы в глубоком запасе»

filmz

НК-читатели видели своими глазами: на премьеру «Копов в глубоком запасе» в Москву прилетали Уилл Феррелл, Ева Мендес, Марк Уолберг и режиссер Адам МакКей. Мы поговорили о работе над лентой с каждым из них, и все материалы появятся на сайте до конца недели. А начнем, пожалуй, с Марка Уолберга.

Это не первый визит Марка в Москву. Семь лет назад в компании Шарлиз Терон он представлял здесь «Ограбление по-итальянски». С тех пор его карьера пошла вверх: из бывшего рэпера он превратился в актера с «оскаровской» номинацией за плечами и успешного продюсера, порадовавшего нас телесериалом «Красавцы». Сразу оговоримся — спрашивать про киноверсию шоу мы не стали: какой смысл, если даже у HBO нет никакой конкретики? Впрочем, читайте сами.

— В «Копах...» у тебя вышел весьма занятный персонаж, как ты создавал его? Он с самого начала псих, или это приключилось с ним только после травмы?
Адам (МакКей) и Крис Хенчи придумали героя и его историю. Для меня самое сложное в роли (то, к чему пришлось готовиться) — это желание быть совершенно свободным в актерском плане, а не думать все время, как я смотрюсь со стороны. Нет особой сложности в изображении крутого парня, но в «Копах» мне пришлось пересечь черту и стать глупым. Это страшнее. Танцевать балет, и что мне там еще пришлось делать, понимаете? Мне было очень интересно играть эту роль. Когда я переступил через свои страхи, я получил огромное удовольствие от процесса. Для меня это был потрясающий опыт, потому что актеру просто необходимы такие упражнения. Ты все время рискуешь выглядеть глупо. Я всегда играл роли, которые были похожи друг на друга и безопасны в этом смысле. Вот «Ночи в стиле буги» были для меня очень сложны, потому что там я впервые играю уязвимого и невинного героя. Он сильно отличался от обычных крутых парней.
— Раз уж ты упомянул «Ночь в стиле буги», сильно ли изменилась твоя жизнь из-за номинации за «Отступников»?
— Конечно. Выбор ролей увеличился, поступает много предложений, открываются возможности. Но я все делаю, как и раньше, и к карьере подхожу также: выбираю те роли, в которых, как мне кажется, люди предпочтут меня увидеть. И которые я хотел бы сыграть, которые бросают мне вызов, но заставляют расти профессионально. Конечно, гонорары тоже увеличились, но это всегда было для меня вторичным — нужно только набраться терпения.

C Джоном С. Рэйли в «Ночах в стиле буги»

— [НК] Вот, кстати, об «Отступниках». Ты продюсируешь «Подпольную империю*», там пилот снял Скорсезе. Ты его как зовешь: Марти или мистер Скорсезе?
— Марти!

Это, к слову, тот самый момент в интервью, который мы называем CLICK! — когда собеседник, до тебя прошедший десяток круглых столов и телекамер с одинаковыми и не всегда интересными вопросами и порядком утомленным рутиной, вдруг просыпается от спячки, его глаза загораются, и интервью превращается в разговор. В случае Уолберга, напряженный и предельно серьезный, он наконец-то расслабился, начал шутить и отвечать не составленными пресс-агентом фразами.

— [НК] Марти?! Круто!
— Потому что теперь он работает на меня! (смеется) Я с ним только два дня назад разговаривал. Он снимает фильм в Лондоне, а мы как раз туда летим завтра. Он очень расстроен, потому что не сможет прийти на премьеру «Подпольной империи». Студии тогда придется отменить съемки на весь день, а HBO — платить за день простоя, что слишком дорого. Но он очень рад быть частью этого проекта. Он сделал для нас, как мне кажется, лучшую свою работу за очень долгое время. Он считает, что снова помолодел как кинематографист, он ощущает себя снова в семидесятых, это что-то новое и у него есть возможность это делать. Было так сложно уговорить его! Зато теперь он хочет продолжить и все время благодарит меня за то, что я его уговорил. Он так увлекся, и это даже стало для него личным: он смотрит каждую серию, занимается сценарием. Я думал, что это будет идеальным вариантом для работы с ним. HBO похож на старые студии, где он работал. Тут ему дают полную свободу и все, чего он достоин. Такие художники, как он, должны получать всю свободу для творчества. Мы просто выписываем ему чек без суммы и говорим, «Делай, что хочешь!» И мы будем рады всему, что он создаст. Вот такую творческую свободу мы ему даем. Ему это очень понравилось, и он счастлив продолжить сотрудничество. Не могу дождаться, когда люди увидят сериал!

— Ходят слухи о сиквеле «Отступников»…
— Ну, об этом говорят, потому что оригинал был трилогией. Поэтому мы иногда думаем о сиквеле, или приквеле, чтобы всех вернуть. Студии говорили про сиквелы «Ограбления по-итальянски», «Четырех братьев», теперь вот «Копов…». Так происходит почти на всех фильмах, что я сделал. Но я все время выбираю что-нибудь новое. Если они хотят запуститься, и оно будет того стоить (если можно сделать лучше, чем первый) — это круто. Но я не буду сниматься только ради денег, потому что очень мало продолжений, которые сделаны также или лучше, чем первый фильм. Большинство из них не оправдывает ожиданий, а это несправедливо к оригиналу. Поживем-увидим. Я разговаривал с Марти о других проектах. И у нас с Полом Шредером, сценаристом «Таксиста», есть идея. Мы хотим сделать нечто среднее между Голливудом и Болливудом с индийским актером, который у них самая большая кинозвезда. Что-то типа «Когда сталкиваются миры».

C Мартином Шином и Джеком Николсоном в «Отступниках»

Ева Мендес нам сказала, что хотела бы сыграть пару с тобой. Тебе самому проще работать с теми, кого ты уже знаешь, или с новыми людьми?
— Конечно, всегда проще работать с теми, кого ты уже знаешь, с кем тебе комфортно. Хотя, все зависит от человека. Если бы знать, кто лучше... С Евой легко. Она очень приятный человек, с которым просто установить контакт. У нее нет того настроя, из-за которого с другими актрисами трудно работать. Она очень общительная, отлично знает свой материал, приходит на площадку, чтобы работать. Я ею восхищаюсь, она очень талантлива. Мы разговаривали с ней о возможных работах.
— А Ольга Куриленко как-то призналась, что боялась тебя — в «Максе Пэйне» ты постоянно был на взводе.
— Она меня боялась? Серьезно?! Не знаю, я пытался проявить уважение — она же все время была обнажена, и я старался не смотреть на нее. Не хотел быть грубым. Я пытался быть джентльменом. У моего персонажа жену и ребенка жестоко убили, и у меня был только один способ сыграть это и сделать это как можно реалистичнее. Я люблю палку перегибать вообще-то. Но я-то думал, что я просто действую уважительно. Я бы с удовольствием снова ее увидел. Она очень красивая женщина.

— [НК] В этом году у тебя «Боец» выходит.
— Точно.
— [НК] Ты начинал его с Дарреном Аронофски и Брэдом Питтом, а закончил с Кристианом Бэйлом и Дэвидом О. Расселом. Сильно фильм трансформировался?
— Это очень сложный проект, тяжело было его делать. Для меня играть эту роль было одной из самых сложных задач. Но это фильм, которым я больше всего горжусь! Я тренировался для роли четыре с половиной года. Сначала я считал, что это проклятье, но эти четыре с половиной года сделали меня именно таким, каким я хотел бы быть. Я не хотел выглядеть, как актер, который может немного боксировать. Я хотел выглядеть, как человек, который мог бы выиграть чемпионат. Через четыре с половиной года я почувствовал, что смогу это сделать. Мы снимали бои с настоящими боксерами и с настоящим боксом, без дублеров. Мне кажется, что не важно, по какой причине фильм не случился раньше, потому что с Дэвидом, с Кристианом, Эми Адамс и Мелиссой Лео мы смогли сделать лучшее из возможного. Мы снимали его с небольшим бюджетом, но зато именно так, как это кино должно было быть снято, так, как надо было рассказать эту историю. Мне кажется, Дэвид смог показать ее эмоционально и с юмором. Ведь это весьма мрачная история о том, через что прошли эти два парня, чтобы достичь желаемого. Все это было очень тяжело, но мы не хотели делать ее непривлекательной для зрителя. Я считаю, что мы сделали максимум. Ощущения от фильма фантастические.
— [НК] Но разница-то большая между видениями Аронофски и Рассела?
— Да, но это та же история и тот же мир, и это на самом деле мое видение. Я видел фильм через эмоции. Я жил в этом мире, вырос в нем, с этими парнями. Я жил всего в 40 милях от них. Мне казалось, что я очень близок к истокам. И тот факт, что режиссером был Дэвид, а мы с ним дважды работали, дал мне возможность сделать такой фильм, какой мне хотелось, и взять на роли матери, отца, сестер и тренеров, и на остальные роли тех, кого надо. Как продюсер я выложился на 100%. Совершенно точно фильм получился. С Аронофски тоже было бы интересно поработать, он совершенно невероятный кинематографист. Но он только что снял «Рестлера» и поэтому не хотел сразу же повторяться. А ждать его, когда он сделает еще пару фильмов и вернется к теме бокса, просто не было времени. Поэтому мы решили делать фильм, да и я моложе не становлюсь. И все сложилось.

— Твой партнер по «Бойцу», Кристиан Бэйл, известен своими экспериментами над собой: он может потолстеть, может превратиться в дистрофика. Как далеко ты готов зайти для роли?
— Так далеко, как только потребуется. Это же идеальная роль — для которой нужно совершенно измениться. Физически или эмоционально. Нужно жить в том мире и пространстве от начала до конца. Это то, о чем актер мечтает и чего ищет. Кристиан готов отдаться этому. Но не все актеры готовы это делать, иногда они ленятся. Ты не можешь быть той же самой личностью в каждой роли.


Все новости