Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни

Двойной удар: несыгранные дуэты Слая и Арни

Несбыточной мечтой всех кинозрителей 80-х было появление Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера в одном фильме. В 2010-м «Неудержимыми» Слай сделал то, на что все давно перестали надеяться — но он был далеко не первым, кто предпринял попытку свести вместе две главные экшн-иконы современности.

В 90-е, когда традиционный боевик отмирал, кто-то из студийных начальников объяснил, почему тандем Сталлоне-Шварценеггер невозможен — у актеров одинаковая целевая аудитория. А если так, то какой резон выплачивать два огромных гонорара, ведь «Танго и Кэш» наглядно доказал: кассовые сборы не зависят от количества конкурентов в кадре. Но когда популярность Арни и Слая пошла на спад, Голливуд все-таки попытался нанести двойной удар по карману зрителя.

«Без/лица»

В 80-е Джоэл Сильвер был самым могущественным продюсером в городе — его репутация сильно напоминала нынешнюю позицию Джерри Брукхаймера (до последних провалов, конечно). В год на экраны выпускалось существенно меньше фильмов, чем сейчас, и как минимум половина лучших боевиков была подписана фамилией Сильвера. В 1990-м на его стол попал сценарий Майка Верба и Майкла Коллири «Без/лица». Пересказывать его содержание мы не будем, фильм посмотрели все, разве что действие разворачивалось в будущем, а фантастика была главным трендом сезона. Сильвер принес рукопись на Warner Bros. со Сталлоне и Шварценеггером в уме, но оба были скованы контрактными обязательствами (Арнольд, вдобавок, был советником президента по физкультуре и спорту), и составить устраивающий всех график не получилось. Сильвер махнул рукой и продал права на сценарий Майклу Дагласу, который рассчитывал сняться в фильме в паре с Харрисоном Фордом, но впоследствии приглашенный режиссировать картину Джон Ву выбрал Николаса Кейджа и Джона Траволту.

страницы:
1
2
3
4
5
6

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×