«Форсаж» в Москве: Интервью с Мишель Родригес

filmz

Творческая группа «Форсажа 4», прибывшая в Москву на премьеру квадриквела и для встречи с нашими читателями, в большинстве своем оказалась словоохотливой. С Мишель Родригес мы поговорили о судьбе Летти, участии в «Лосте» и начинке «Аватара», конечно же.

Признаться, мы всегда равнодушно относились к Мишель. Чрезмерно харизматичных ролей за ней не водилось, единственная главная роль пришлась на самое начало карьеры (хотя и у Карим Кусамы), да и в сценарий первого «Форсажа» ее Летти вписали пост-фактум. Однако личное знакомство круто изменило наше мнение. Знаете, как бывает? Уставший актер, осатаневший от одинаковых вопросов, утомленный чужой речью и вообще интересующийся не местечковыми СМИ, а музеями и клубами. Чтобы такого растрясти, нужно ооочень постараться. Родригес совсем не такая.

Очаровательная, с искренней и по-настоящему голливудской улыбкой, женственная, несмотря на сложившееся экранное амплуа пацанки, она первая поднялась нам встречу для рукопожатия и завела разговор.

— Эй, что это? «Токийский дрифт»? (В моих руках был бокс-сет «Форсажа»)
— Нет, вся трилогия.
— Ух ты, супер. (Раскрывая упаковку-раскладушку) Прямо полный набор.
— Ну да, четвертой части не хватает. А вообще я очень «Аватар» жду.
— Я тоже! Так что за мной будешь — мы все его ждем. Третий год пошел.
— Не расскажешь подробнее? У тебя большая роль?
— Да, я, в общем, играю пилота на другой планете, пилота вертолета. Я считаю, этот фильм будет иметь такое же значение, как «Вестсайдская история» для цветного кино — для перехода от черно-белого к цветному кино. То есть, была в наличии технология — 3D уже давно на рынке. И Кэмерон по сути сказал: «Она должна быть другой. Давайте сделаем ее лучше — более удобной». И… ему это удалось. Придумал специальные камеры — их всего шестнадцать штук, и все принадлежат ему. Дает только в аренду. В общем, он создает новую киноиндустрию, параллельно придумывая новый жанр — новую серию фильмов. И самое удивительное — сюжет-то старый как мир и знаком нам всем. Если вспомнить историю, такие события постоянно повторяются — превосходство одних над другими. И теперь этот сюжет разворачивается на другой планете. Я считаю, это красивая и поучительная история. Там замечательное собрание кэмероновских персонажей, ну, то есть, он всегда стремится представить все наиболее распространенные варианты личностей: патриоты, интеллектуалы, гики и простые ребята. И мне кажется, сама суть кинопроизводства предстанет перед вами в новом свете, когда, наконец, вы увидите то 3D, которое он придумал.
— Ага, просто класс. Всем смотреть 3D, народ. Полный отпад. (Это вступила в разговор сидевшая рядом с ней Джордана Брюстер).
— Про пилота-то я из Интернета знаю, но ты там за наших или нет?
— (Смеется, как человек, которого подловили на скользкой теме) Посмотришь — узнаешь. Не могу рассказать, меня Джеймс придушит.

Собственно, последней репликой и была та неожиданная новость, которую мы анонсировали. Во всяком случае, до нас природу ее героини ни одно интервью не затрагивало. Дальше разговор перешел на «Форсаж» и, конечно же, не обошлось без маленького спойлера. С одной стороны, это спойлер в его классическом понимании — речь о ключевом сюжетном повороте, но с другой — он происходит в первом акте и является катализатором действия для всей картины, то есть, ничего страшного в его раскрытии нет (а вы знаете, как трепетно мы к этому относимся). Плюс, всплывал в новостях, сам по себе предмет интересного рассказа Мишель и повод для еще одного вопроса с любопытным ответом. Короче говоря, мы предупредили, а ранимые души не вчитываются в буквы между фотографиями.

— Как ты отнеслась к тому, что Летти погибает уже на десятой минуте фильма? (Этот вопрос задал Максим Колосов из «ТВ-Парка», но ответ нам очень понравился).
— Ну, я долго была против этого, а то они совсем кисло придумали. Обзвонила всех исполнительных продюсеров, пока была на съемках «Аватара» в Новой Зеландии. И я к тому времени отказалась от «Форсажа 4» как раз из-за этого. Потому что мне надоело, что каждый раз, когда в голливудском фильме, который приближен к реальности и не про научную фантастику, есть независимая и своенравная женщина, она должна умереть. То есть, она либо подыхает, либо ее трахают. А если не было траха, то какой от нее толк? В расход! И я очень долго сомневалась. А потом начала потихоньку понимать, что она должна была вернуться, чтобы персонаж Вина Дизеля по сценарию развивался в нужном направлении, чтобы он все это прочувствовал. И убедило меня в итоге то, что тут все не так просто как кажется. Очень редко такие деньжищи вкладывают в историю про подпольного бунтаря, причем без участия мафии. И там два особенных персонажа — персонажи Пола Уокера и Вина Дизеля. Пол Уокер играет парня, который живет по правилам и законам общества. Персонаж Джорданы уважает общество и уважает все правила и запреты. Она понимает, что ее семейка… (хихикает) самым наглым образом нарушает эти правила, но она все равно всех их любит. И все эти персонажи понимают суть подпольной жизни и любят тех, кто выбрал такой путь. А герой Вина Дизеля все это олицетворяет. В любом большом городе есть такой человек, который отсидел и уже не может жить по правилам общества после выхода из тюрьмы. А знаете, почему? Потому что у него на лбу жирно написано — «Ты — преступник». И любой, кто через это прошел, через весь этот кошмар: будь то за нанесение травмы или за торговлю наркотиками, или за то, что связался с плохой компанией и не успел понять свою ошибку — а по итогу уже двадцать лет, и в банде. Получаешь шрам на всю жизнь. И люди по всему миру — в Африке, в Китае, в Токио, в Европе, в Америке, повсюду — так и живут. И я решила сняться в фильме, потому что как раз вот такой мудозвон, который из той жизни, влюбляется. Тут есть мотив «Бонни и Клайда», потому что девушки пошли вслед за своими мужиками, хотя там есть и такие, которые родили и сидят дома, ждут своих парней и не знают, вернутся ли они. Вдруг их подстрелил коп или другой бандюган. Короче говоря — такова реальная жизнь. В фильме, конечно, все преувеличено, но это для того, чтобы привлечь зрителя. И если вы за эти пять минут поймете, что главный герой потерял все то, ради чего он жил, и чего так не хватает подобным людям, потерял свою любовь… Ради этих пяти минут, когда он оплакивает Летти, стоило сняться в фильме. Потому что (кулаком по столу) в фильмах так делают только мафиозные засранцы. Где остальные народы, блин? Люди по всему миру через это проходят, когда ведут подпольную жизнь. Думаю, это качественный эпизод.
— Стало быть, тема «Форсажа 5» для тебя закрыта?
— О, я бы не спешила с выводами! Ты же сам видел: Дом воссоздал гибель Летти по тормозному следу, но лично-то он этого не видел! И мы не видели. Выводы сам делай.

— А в «Лост» тебя как занесло?
— Меня в этом сериале привлекало только то, что надо обходиться без благ цивилизации. Это занятно. Потому что я не могу без телефона, не могу без зубной щетки, не могу без машины, не могу без самолетов — это все изобретения. И я захотела сняться в сериале, потому что было интересно, как можно жить, полагаясь лишь на свои знания, на свой опыт. Это было забавно. Теперь-то у них в сериале всякая ересь с пространством и временем, и теориями Эйнштейна. И я думаю: «Опаньки. Это для меня перебор».
— То есть, из мертвых не восстанешь и в шоу не вернешься?
— Тут сложно сказать, потому что в сериале теперь, похоже, пространство и время как-то лихо закручены. Типа, прошлое — это настоящее, а настоящее зависит от того, как посмотреть — странно все это. Я сама строю теории, но обычно оказываюсь неправа. Я лучше буду спокойно ждать развязку. Но ребята там классные — они мне звонят. Я готова еще поработать.

Снова благодарим за помощь в подготовке материала команду «НоваФильма». Живую речь можно будет услышать у них в эфире. А Надежде Маркаловой спасибо за отменные снимки.


Все новости