Кинокомикс. Выпуск 32: Их знали только в лицо

filmz

Marvel, DC и Dark Horse — три крупнейших издательства, занятые выпуском комиксов. С недавних пор они установили на рынке настолько сильную монополию, что многим независимым продюсерам пришлось искать отныне вдохновение у независимых компаний. В этом выпуске мы намерены рассказать о семи самых заметных экранизациях комиксов, которые были запущены в производство в течении последних недель. При всем своем разнообразии это проекты роднит одно – их нельзя назвать мэйнстримом.

THE BOYS

Хью Кэмпбелл был счастливым человеком. Он сделал предложение любимой девушке, и она ответила ему согласием. Она обняла Хью и поцеловала, но в следующий миг… ее разорвало на части. В руках влюбленного парня остались только кисти рук его невесты. Девушка погибла из-за того, что в нее случайно врезался очень быстрый супергерой, пробегавший мимо по своим делам.

Печали Хью не было предела, когда в его жизни появился странный мордоворот по имени Билли Батчер. Он сказал парню, что даст ему шанс отомстить убийце, но только если Хью согласится работать на него. Согласится стать членом команды ЦРУ по контролю за людьми со сверхспособностями. Подобных людей сейчас на планете более 150 000 и среди них хватает убийц и законченных подонков.

Хью согласился. Вскоре он узнал, что команду Батчера зовут просто «The Boys». Все они законченные подонки и психопаты, поэтому лучшее, что может сделать государство в их отношении — это нанять их на работу.

И Билли Батчер — их командир. На его счету сейчас 150 супертрупов, и он не собирается останавливаться на достигнутом. Для Батчера это не просто работа, а личная вендетта. Много лет назад его жена была изнасилована супергероем. Когда вскоре после этого у нее начались роды, явившийся на белый свет суперребенок разорвал женщину на части как тузик грелку. Да, у Билли Батчера есть причина для мести.

А у продюсера Нила Морица нашлась причина для того, чтобы перенести это кровавое мясо на большой экран. И перенести его уже в ближайшем будущем, используя деньги концерна Sony. Про актеров, которые примут участие в экранизации разговор пока не шел, но известно, что Хью Кэмпбелл рисовался изначально с Саймона Пегга. Можно догадаться, что актер обязательно получит приглашение на прослушивание.

LAST BLOOD

Первые зомби были солдатами Второй Мировой. Однажды они вышли из океана и сожрали всех, кто находился в это время на пляжах Лос-Анжелеса. Спустя несколько лет после начала кровавой бойни планета изрядно опустела. Последние люди бежали в пустыню и спрятались в подземных бункерах, со страхом ожидая того дня, когда у них кончатся патроны и провиант.

История начинается в одном таком бункере на юге США, обитатели которого подверглись особенно сильной атаке со стороны зомби. Беженцы были уверены, что их ждет неминуемая гибель, когда из пустыни пришла неожиданная помощь в лице загадочной парочки. При помощи голых рук и острых клинков Мэтисон и Валери порубили зомбарей, а потом устроили собрание коммуны.
 — Мы — вампиры. И нам нужна ваша кровь.
Реакция у спасенных была неправильная, поэтому Мэтисон сразу поправился.
 — Давайте сформулируем иначе. Мы здесь – чтобы спасти ваши жизни. Для того, чтобы ваши жизни – спасли нас. Крови нам нужно очень мало, поэтому можете считать это пожертвованием в пользу местного госпиталя. Одним словом, будущее нашей расы полностью зависит от вашего спасения.
 — Вы — последние вампиры.
 — Нет, это вы — последние люди. Последние на территории США.

Права на этот оригинальный черно-белый комикс были куплены на этой неделе для производственной компании Benderspink. Подробности этой покупки вы можете прочитать на нашем сайте в материале «Последняя кровь».

NOWHERE MAN

Знакомство с комиксами серьезно ломает людям их жизни. Прошлой осенью мы уже писали в нашем блоге про Томаса Джейна и про то, как съемки в «Карателе» отразились на его биографии. Был простой парень, теперь сидит на викодине. Сегодня же мы расскажем про Хью Джекмана.

На прошлой неделе актер признался журналистам, что вовлечение в франчизу про Людей Икс серьезно изменило его отношение к современной массовой культуре. Настолько изменило, что Джекман теперь горит желанием писать комиксы самостоятельно. К счастью, в этот судьбоносный момент по соседству с Хью оказались парни из Virgin Comics, которые предложили ему срочно исполнить его мечту.

В прошлом году боссы Virgin уже сделали комиксистов из Николаса Кейджа, Гая Риччи и Джона Ву. Теперь очередь за Хью Джекманом. Под бдительным присмотром Марка Гуггенхейма он создаст году сериал «Nowhere Man». Создаст, чтобы в ближайшем времени превратить его в художественный фильм.

О чем этот проект — неизвестно. Инсайдеры пока говорят, что это будет фантастика в духе «Я-легенда». Потом добавляют, что если и будут эту фантастику развивать в нечто иное, то сначала точно не в кино, а в видеоигру. Антураж, говорят, у нее для этого очень правильный.

HARBINGER

Мечты Бретта Раттнера не сбылись. Режиссерское кресло для фильма про Росомаху ему так и не подарили, но новая любовь к комиксам все равно у режиссера осталась. Раттнер не успокоился. После долгих поисков на книжных полках он нашел для себя новый графический материал — «Harbinger» Джима Шутера, который и будет снимать для студии Paramount.

«Предвестники» начали выходить в издательстве Valiant Comics еще в 1992 году, поэтому теперь могут показаться многим читателям немного устаревшими в своем графическом исполнении. Но только в графическом, так как сюжет комикса, несмотря на свои прямые параллели с «Людьми Икс», порядком затягивает.

Сюжет таков: могущественный мутант-псионик Тойо Харада решил взять под свое покровительство всех, кто обладает необычными способностями. Для них Тойо создал спецшколу Harbinger Foundation, где они могли бы безопасно развивать свои таланты.

Питер Станчек был одним из лучших учеников Харады, но однажды узнал, что тот убил его лучшего друга, да и вообще планирует захватить мир при помощи своих воспитанников. Узнав об этом, Питер сбегает из школы и начинает собирать собственную команду молодых людей со сверхспособностями. Однажды он похищает из издательства Харады мешок с письмами от его потенциальных студентов и начинает вербовать их на свою сторону.

Обратите, кстати, внимание на вторую картинку. Узнали? Ага, это Марв из «Города грехов». А автор кавера — соответственно Фрэнк Миллер.

KICK-ASS

Marvel не торопятся давать «зеленый свет» фильму про Тора, поэтому Мэтью Вон сидит без дела и мечтает о новых проектах. На прошлой неделе он сообщил журналистам, что серьезно хочет снять фильм по новому комиксу от Миллера и Бендиса «Kick-Ass».

«Kick-Ass» — один из самых ярких и самых обсуждаемых проектов 2008 года, хотя впервые он появился на свет только в прошлом месяце. И это вовсе не странно. Миллер сейчас звезда номер один, поэтому любой его коммерческий сольник обречен стать хитом. Достаточно сказать, что именно по его проекту заканчивает сейчас съемки Тимур Бекмамбетов.

Про что это? Про 15-летнего парня, который решил стать супергероем. В чем фишка? В том, что Дэйв Лизевски — наш современник. Он ходит в школу, смотрит сериалы «Клиника» и «Герои», любит потрепаться с друзьями о том, какое фуфло вторая «Фантастическая четверка», но помимо этого еще и хочет стать супергероем.

А супергероев в его мире не было и нет. Радиоактивные пауки не кусали его за руку, ведра с радиоактивными отходами не проливались на его грешную голову, он никогда не учил кунг-фу. Дэйв Лизевски — простой 15-летний подросток, который однажды надел красную маску и вышел на улицы. Через 15 минут его избили, посадили на перо, сбили машиной, но это было только началом его истории.

В качестве вирусной рекламы этого проекта на Youtube появились псевдодокументальные ролики, снятые случайными прохожими на мобильный. Ролики, где Дэйв вершит свое правосудие. Посмотрите сами.

AFTERBURN

Еще одна жертва экранизаций комиксов — Тоби Магуайер. Работа над четвертым «Человеком-пауком» в ближайшем будущем не предвидится (если вообще состоится), поэтому актер решил подыскать для себя новую франчизу, которой для него и продюсера «Форсажа» Нила Морица станет в ближайшем будущем проект «Afterburn».

«Afterburn» - новый графический сериал, выходящий с января 2008 года под независимым лейблом "Red 5". И что самое забавное, при разговоре об этом сериале на ум снова приходит фильм с Уиллом Смитом.

Недалекое будущее. Радиоактивная вспышка на поверхности Солнце сожгла половину ближайшей поверхности Земли, то есть практически все восточное полушарие. Европа, Россия и Азия лежат отныне в руинах, по которым бродят толпы выживших мутантов и мародеров.

Главный герой комикса — молодой техасец Джейк — работал в момент трагедии на буровой выше в Северном море, поэтому чудом избежал смерти. Теперь он — элитный наемник на службе у богатых американских коллекционеров. Хитрые янки быстро пронюхали, что может принести им катаклизм и теперь собирают руками своих бойцов самые дорогие артефакты из истории человечества.

Собственно, история начинается в Париже, откуда Джейк и его товарищи должны выкрасть «Джоконду» для богатого голливудского продюсера Гарри Ноулса (!).

Бэкграунд у «Afterburn» превосходный. В него можно продуктивно вбухать любой бюджет. Другое дело, что никакого бюджета у Магуайера и Морица пока нет. В данный момент они заняты поисками продюсеров, которые согласились бы подписаться под этот рабский труд.

MONSTER ZOO

А с этим проектом все намного сложнее. Графическая новелла Дага Теннэпела еще не сошла со станков издательства Image (в продажу она поступит только в мае), а студия Paramount уже ухватила на нее права. И не просто Paramount, а производственная компания Сэма Рэйми, который сейчас успешно подбивает под этот концерн клинья.


Все новости