Путешествуя по миру, светская львица Жильберта выходит замуж за американского предпринимателя. Брак недолог, и вот уже Жильберта играет новую свадьбу — на сей раз в Париже со сталелитейным магнатом. Новому мужу совершенно необязательно знать, что дорогая женушка уже была с мужчиной, да только вот американец, как назло, становится деловым партнером нового мужа…
«Золотая клетка» — явление для актера крайне неприятное, есть обратная сторона славы. Стремясь к известности, иной лицедей готов столь органично влиться в роль, что публика невольно начинает отождествлять его с прославившим персонажем. Далеко ходить за примерами не придется: достаточно лишь вспомнить пару-тройку ассоциаций, обязательно возникающий при упоминании того или иного имени — если Сигал, то Нико, Ламбер — Горец, Сталлоне — Рокки/Рэмбо, Кристель — Эммануэль, Тоту — Амели.
Причем последний случай особенно обиден. Вне сомнения, талантливая актриса вряд ли когда сможет избавиться от тяжкого бремени всенародной любви к чудачке с Монмартра, прославившей до того никому не известную Одри на весь мир. И зрителю уже совсем не важно, кого она играет в новых картинах — психопатку, жертву сексуальных притеснений, а то и вовсе взбалмошную девицу в старомодном водевиле — остекленевшие глаза видят на экране лишь Амели.
Поэтому очень своеобразная и довольно забавная история, рассказанная в «Только не в губы», не приносит должного удовольствия, а тщательно выстроенные мизансцены и волшебство вокала рассыпаются карточным домиком при появлении на сцене милашки Одри. Не добавляет удобства при просмотре и топорный дубляж, скучным голосом пересказывающий содержание музыкальных номеров, отключить который не владеющим французским языком нет никакой возможности: русские субтитры на диске не предусмотрены. Собственно, как и дополнения: «джентльменская тройка» неизменно сопровождает все релизы компании.