Уже прочитав аннотацию картины, которая в красках описывает стремление попавшего в больницу Саймона изменить свое будущее и настоящее мысленными путешествиями во времени, у знатока кино определенно возникнут ассоциации с нахлынувшими на зрителя разного рода спекуляциями временного континума, имеющего прозвание «Эффект бабочки». И хотя сам факт подобной спекуляции мог бы показаться кому-то неоправданным, придется заметить, что при ближайшем рассмотрении экранизация пьесы Майкла Куни «Пункт смерти» в постановке англичанина Роланда Рихтера нечто совершенно иное.
Наверное не однажды в своих книгах Стивен Кинг, не к ночи будет помянут, предупреждал, что ад – это вечное повторение. Так повторяется дурной сон, в котором из раза в раз человек возвращается к одной точке в своей жизни, пытается что-то исправить, но одна ниточка тянется за другую, клубок разматывается. Направо пойдешь – коня загубишь. Налево пойдешь – без добра останешься, а прямо пойдешь – голову потеряешь. И головоломка, что называется puzzle, собирается постепенно, но одной детали не хватает. Ведь иногда так важно услышать слова лечащего врача, который на полном серьезе заверяет, что же все-таки случилось накануне, как бы страшно это ни прозвучало.
Диск избавлен от излишеств. Строгое статичное меню, анонсы релизов и оригинальный с дублированным роликом - все, что можно найти в разделе "Дополнения".