Бедный, бедный Павел

Рецензия на DVD «Бедный, бедный Павел»

Сюжет: Режиссёр: Виталий Мельников
В ролях: Виктор Сухоруков, Олег Янковский, Оксана Мысина, Юлия Маврина
Жанр: историческая драма
Серия: Наше новое кино
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1
Субтитры: английские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1

Очень жаль, что за очередной благородной идеей вновь кроется конъюнктуризм, присущий и Парфёновской «Российской Империи». Посвящённый 300-летию Петербурга, фильм наотрез отказывается следовать исторической логике, являя зрителю своё видение прошлого Родины, созданного скорее «по мотивам», нежели основанным на реальных документальных свидетельствах. Мельников-сценарист умудрился уложить пятилетнюю историю трагедии Павла в кратких полгода, акцентируя внимание на безумии царя и закрывая глаза на проведённые им прогрессивные законопроекты.

В версии Мельникова Павел становится «бедным дитём», павшим жертвой коварного заговора дворян, не желавших иметь дело с безумцем. И совсем ни слова не говорится об обуздании дворянства, собственно, и ставшего причиной бунта. Сухоруков тоже не придаёт фигуре Павла многогранности и противоречивости, рисуя его обыкновенным сумасшедшим, словно попавшим в картину из первого «Антикиллера» и случайно облачившегося в царские одежды.

Российские кинематографисты уже доказали, что способны снимать не только криминальные разборки, но и масштабные костюмированные драмы. Так не пора ли перестать соревноваться в аутентичности, и выдать, наконец, такую картину, которую можно было бы порекомендовать к обязательному просмотру на уроках истории?

Бедно — не совсем верное слово, но это первое, что приходит на ум — оформленное меню слегка анимировано и озвучено. Дополнения по-прежнему отсутствуют — каталог, ролик к «Трио» и фильмографии называть бонусами не поворачивается язык.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×