Рецензия на DVD «Порнократия»

Режиссёр: Катрин Брейа
В ролях: Амира Казар, Рокко Сиффреди
Жанр: порнографическая драма
Выпуск: СР Digital
Звук: русский закадровый Dolby Digital 5.1, французский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 16:9
Оценка фильма: 2
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Обнаруживший в туалете гейклуба истекающую кровью девушку, герой не знал, что разрушает свою жизнь в обмен на спасение её. Странные, неподдающиеся объяснению отношения, связывают их на четыре долгих ночи. Связывают сильнее, чем могли ожидать оба.

Отвратительный спектакль эпатажницы Катрин Брейа основан на её собственном романе «Порнократия», чьё название вынесено в русский заголовок картины. В оригинале же лента носит название «Анатомия ада» и именно с любознательностью новичка-анатома препарирует Брэйа мужское начало, проводя его через несколько кругов ада, в своём феминистическом манифесте.

Уже первые кадры оральных утех гомосексуалистов где-то на захламлённых задворках ночного клуба, определяют отношение автора к противоположному полу, выставляя его представителей не более чем грязными животными, ищущими секса не важно где, и с кем. Прикрываясь псевдофилософичностью высказываний Женщины (Брейа намеренно отказывается от имён, обозначая главными героями весь род человеческий), она проводит Мужчину через ряд извращённых унижений, растаптывая его личность, смеясь над ним, и доказывая звериную природу мужского естества.

И если ещё в начале Четырёх Ночей зверь (читай — Мужчина), пытается доказать свою силу и превосходство, то ближе к развязке теряет всякий облик, выдавая односложные предложения, и воплощая в жизнь любую грязь по велению своей дрессировщицы. Показателен финал, в котором морально уничтоженный, в конец запутавшийся в себе герой, совершает высшую банальность, сводящую на нет всю напускную интеллектуальность игры режиссёра, выдающую набивший оскомину штамп — не сумевший обладать разрушает.

Громко озвученное меню настраивает на совершенно иное представление, нежели кроется на диске. Впрочем, безмолвные статичные подуровни меню более точно передают атмосферу картины. Изображению не хватает резкости, строгости, если угодно — лёгкий муар покрывает все объекты, и если в ночных эпизодах это оправдано таинством времени суток, то сцены в помещении от этого только теряют. Нельзя не отметить глубину чёрного цвета выверенность контрастности, благодаря чему ночь наполняется массой оттенков и полутонов. Ярко освещённые эпизоды более аскетичны и прямолинейны. Дополнения представлены фильмографиями, каталогом и анонсами.


Все новости