Есть целый ряд начинающих режиссёров, пытающихся с ходу дебютировать в одном из двух самых сложных жанров: в комедиях или ужасах. Если в боевиках, при неумелости постановщика, можно сделать акцент на умопомрачительные спецэффекты, а в драмах всё целиком и полностью зависит от дарования актёров, то в комедиях и ужасах ценно, в первую очередь, умение работать с материалом. Ведь какими бы гениальными не были актёры, каким бы трюками не пытались продюсеры завуалировать режиссёрскую несостоятельность, зрителя всё равно очень сложно обмануть. Далеко за примерами ходить не надо: великолепный комик Эдди Мерфи с треском провалил постановку «Гарлемских ночей», звезда ужасов Роберт Инглунд опростоволосился с «Телефоном дьявола 976», а отличный сценарист Кевин Уильямсон («Крик 1,2», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом») снял не слишком вразумительную ленту «Проучить миссис Тингл». Так что, нет ничего удивительного в том, что начинающие режиссёры Биттон и Мюнц не самым лучшим образом разыграли свою козырную карту.
Альдо разводится с женой. До удовлетворения судом их заявления осталось чуть меньше полугода, как вдруг Альдо выигрывает в лотерею феноменальную сумму в 10 миллионов евро. Но вот незадача: всё нажитое в браке имущество он должен поровну поделить с женой, но ему так не хочется, чтобы на его законные 5 миллионов развлекался жёнин любовник...
Отлично оформленный диск украшен анимированным меню. Изображение достаточно чёткое, хотя и без цифрового происхождения. Дополнения представлены стандартными фильмографиями, анонсами и каталогом.