К началу 80х популярность Жан-Поля Бельмондо начала падать. Каждая новая картина повторяла предыдущую и, хоть и приносила доход, но не шла ни в какое сравнение с работами актёра периода его расцвета. Даже знаменитый «Профессионал» был по сути таким же, как и остальные фильмы актёра с той лишь разницей, что здесь главный герой был с самого начала обречён.
Появление на киногоризонте новых звёзд отвлекало внимание от стареющего мэтра. Вышедшие на экран молодёжные комедии «Бум» и «Бум 2» делали отличные кассовые сборы, а дебютантка Софии Марсо мгновенно стала кумиром тинэйджеров.
Тогда Бельмондо вместо бессмысленного состязания с юными дарованиями решил привлечь их на свою сторону. Вместе со своим другом Жоржем Лотнером, он решил сделать комедию ситуаций, коей и стала «Весёлая пасха». Взяв за основу водевиль Жана Пуаре, перенеся действие на улицы Ниццы и придумав потрясающие каскады специально для Жан-Поля, Лотнер снял фильм, который охарактеризовал как «словесное безумие, близкое сюрреализму и абсурду».
Бельмондо сам выполнял все придуманные Реми Жюльеном, известным каскадёром, трюки. Продюсеры (и он сам) рассчитывали на верность поклонников и внимание молодёжи, для чего пригласили на вторую главную роль Софии Марсо.
Увы, они просчитались. Поклонники Бельмондо обиделись на своего кумира, которого ставит в смешное положение и унижает девчонка. А фанатам Марсо не понравилось, что она крутит роман со стариком.
Стефан, преуспевающий бизнесмен и неисправимый бабник, провожает жену в Париж. В аэропорту он знакомится с очаровательной Жюли (Марсо) и после романтического ужина приводит её домой. Но адюльтер портит внезапно вернувшаяся жена Стефана, которому ничего не остаётся, как выдать Жюли за свою тайную дочь?
Неплохой звук и чёткая сбалансированная картинка вкупе с интервью с Жоржем Лотнером в дополнениях делают этот диск достойным пополнением домашней коллекции.