История получения МакКлори прав на историю уходит корнями во вторую половину 50-х, когда совместно с Яном Флемингом и еще двумя подельниками он создал кинопроизводственную компанию Xanadu Pictures. Первым проектом Xanadu должна была стать «Шаровая молния», в случае успеха гарантировавшая появление прибыльного сериала. Кевин МакКлори придумал сюжет, в котором русские спецслужбы похищали новейший британский истребитель и прятали его на дне моря. В сценарную форму синопсис облачил компаньон МакКлори Эрнест Кунео, а дорабатывал рукопись уже сам Флеминг.
Работа над сценарием заняла около двух лет, в течение которых Xanadu успела обанкротиться. Права на сценарий остались у МакКлори, но никто не спешил финансировать постановку из-за провала его картины «Парень и мост». Флеминг предложил показать сценарий компании MCA и порекомендовать его в качестве продюсера, но тех что-то не устроило и МакКлори остался не у дел. Одновременно с этим Флеминг новелизировал рукопись, выведя главным героем Джеймса Бонда, и продал права на нее Альберту Брокколи и Гарри Зальцману, не указав в контракте своего соавтора – МакКлори. Последний подал в суд и получил в результате разбирательства права на римейк картины.
Впервые он воспользовался ими в 1983 году, пригласив на роль Джеймса Бонда отошедшего от спецагентных дел Шона Коннери, а в середине 90-х пытался создать еще одну версию ленты с участием Тимоти Далтона. Теперь, когда интерес к бондиане велик, как никогда, МакКлори рассчитывает заручиться поддержкой Пирса Броснана и нанести Брокколи и Зальцману очередной сокрушительный удар.