Братцы и промискуитет

Босс Marvel Ави Арад и начальство студии Crystal Sky Pictures обьявило миру о начале работы над художественным фильмом ”Bratz”. На этот раз это будет даже не экранизация комиксов, а еще хлеще и хитрее. Bratz – это серия 15-сантиметровых кукол, выпускаемых игрушечным концерном MGA на протяжении последних пяти лет.

Эти куклы (Ясмин, Саша, Хлоя, Джейд и еще несколько десятков героев и героинь) сейчас невероятно популярны, так как радикально отличаются от всех прежних выхоленных “барби”. Их шмотки всегда модные и очень современные, потому что “братцы” постоянно в курсе самых передовых достижений моды и прогресса. Поэтому вполне можно догадаться, что про них уже был снят мультсериал и семь полнотметражных мультов direct-to-video.

Ассоциация Родителей Америки ведет с “братцами” долгую и упорную войну, и на наш взгляд правильно это делает. Ассоциация обвиняет производителей игрушек в оболванивании их детей и приучении их с малых лет к бесмысленному промискуитету.

Аргументы у них примерно следующие. Один – куклы изображают детей одиннадцатилетнего (!) возраста, которые обильно красятся и носят исключительно дорогие и откровенные шмотки, предназначенные исключительно для привлечения потенциальных партнеров противоположного пола. Два – индивидуальность каждой куклы определяют только ее шмотки – какие выводы должны делать из этого дети? Три – зацените рекламные слоганы и сделайте из этого собственные выводы – “Remember BE BEAUTIFUL” и “ Don’t Theorize! Accessirize!”. Четыре – последняя серия кукол называется “Cвидание вслепую”. Там в коробке с куклой-девочкой спрятана кукла-мальчик, лица и одежды которой не видно. Кто достанется – тот достанется. Чему это должно учить детей?

Одним словом, если все это послушать, то уже будущей зимой нас ждет целое нашествие маленьких 11-летних “лолит”. Боже мой! Какая прелесть!


Все новости