Кинорынок. День второй. «Рейс 93» и «Ультиматум Борна»

Можете называть меня предвзятым, но и «Рейс 93» Пола Гринграсса, и «Башни-близнецы» Оливера Стоуна я считаю чистой воды конъюктурой. Ну нет у меня должного пиетета в отношении деятелей, спекулирующих на пятилетии национальной трагедии!

«Рейс 93», характерный крайне невразумительным роликом, не сумел победить это предубеждение и небольшим отрывком. В этом фрагменте нам был показан процесс захвата самолета нервными арабами, снятый ручной камерой, дергающейся так, что сам Антон Атонов (оператор «Антикиллеров» и «Побега») может кусать локти от зависти. Довольно банальная сцена ужасна в контексте реальных событий, но не является каким-то новым словом в искусстве.

Все тот же Гринграсс, по словам представителей UIP-Россия, планирует летом прибыть в Москву для съемок нескольких сцен «Ультиматума Борна». Кстати, да! То, что «Ультиматум» будет снимать именно Гринграсс – это тоже новость. Так вот, режиссеру настолько понравился опыт работы в России, что он планирует его повторить. К сожалению, есть большое опасение, что журналисты вновь не будут допущены на съемочную площадку.


Все новости