Разумеется, дело вкуса, но наш взгляд, самое интересное начнется завтра, когда дистрибьюторы начнут представлять новинки голливудских мейджоров. Поэтому сегодня мы со спокойной душой посетили лишь вечернюю презентацию компаний «Наше Кино» и «Каро Прокат», прослушав их маркетинговые планы относительно второго «Бумера» и посмотрев второй мультфильм богатырского цикла.
Итак, одновременно с премьерой картины Петра Буслова стартует широкомасштабная акция «Бумеромания», поучаствовать в которой сможет каждый посетитель кинотеатра. Получив вместе с билетом на фильм персональную скерч-карту, зритель может позвонить по указанному на ней номеру, ввести свой идентификационный номер и ответить на семь вопросов, касающихся первого «Бумера». Каждый день выявляется три победителя, правильно и быстрее всех ответивших на вопросы викторины, которые получат призы с символикой картины (каждый участник вне зависимости от показанного времени награждается рингтоном). 20 мая будет произведен финальный розыгрыш, один из победителей которого получит BMW X5, участвовавший в фильме, а второй – сертификат на роль в неназванной кинокартине. Вручать призы будет Владимир Вдовиченков.