Размер имеет значение…

…Подумали боссы Universal и решились выпустить на экраны трехчасовую версию «Кинг Конга», отсмотрев предварительно черновой монтаж картины.

Решение далось продюсерам нелегко – одно дело сказать «Да оставь его хоть пятичасовым!», и совсем другое – оплатить доводку незапланированных спецэффектов и прочий пост-продакшн. Как результат – стоимость постановки выросла на треть и составила аккурат $207 млн. не считая маркетинговых расходов.

Таким образом «Конг» стремится к абсолютному рекорду по дороговизне – двумя другими двусотмиллионниками являются «Титаник» (производство - $200 млн., маркетинг - $40 млн.) и «Человек-паук 2» ($200 млн. / $50 млн.), а на подходе еще и «Возвращение Супермена», якобы стоящее $250 млн. (хотя на что там тратить такие деньжищи – не понятно).


Все новости