XXVI ММКФ открылся

XXVI Московский Международный Кинофестиваль вновь распахнул свои двери поклонникам кино. Торжественная церемония, заканчивающаяся в настоящий момент в киноконцертном зале «Пушкинский» под патронажем самого президента Кинофестиваля Никиты Михалкова, увенчается премьерным показом новой картины Квентина Тарантино «Убить Билла. Часть 2», представить которую московской публике явились сам режиссёр, исполнитель заглавной роли Дэвид Кэррадайн и продюсер картины Лоуренс Бендер.

По «красной» ковровой дорожке, устланной, почему-то синим, гордо шествовали звёзды отечественного и мирового кино, политики и издатели. К сожалению, организация открытия оставила желать лучшего – подъехавшие гости проследовали большой толпой, в которой лишь изредка мелькали знакомые лица.

Даже не смотря на присутствие культового Тарантино и следовавшего следом Геннадия Зюганова (идолы поп-культуры оказались на редкость схожи внешне), самых бурных оваций удостоился народный герой Саша Белый («Бригада»), в миру – Сергей Безруков. Несмотря на давние обиды Михалкова, президент Фестиваля обменялся с Квентином Тарантино приветственным поцелуем, после чего гости проследовали внутрь «Пушкинского».

Напомним, что в 1994 году на Каннском Кинофестивале за «Золотую Пальмовую Ветвь» сражались ленты «Криминальное чтиво» и «Утомлённые солнцем». После того, как председатель жюри, актёр, режиссёр и продюсер Клинт Иствуд присудил Гран-при соотечественнику, господин Михалков дал серию интервью, в которых нелицеприятно отзывался о победе американца.

Но, похоже, что все обиды остались в прошлом, или, во всяком случае, за кулисами Фестиваля, и именно новая работа Тарантино стала фильмом церемонии открытия.

Фоторепортаж и все материалы о фильмах в специальной рубрике Дневник Фестиваля

2340

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×