Уильям Юбэнк поделился концепт-артами монстров из «Под водой»

filmz

В цифровой прокат вышел фантастический триллер «Под водой», о котором мы уже писали. Картина молодого американского режиссера Уильяма Юбэнка повествует о команде бурильщиков на дне океана, которые сталкиваются лицом к лицу с нечто, пробудившимся со дна пучин холодного океана. В фильме хорошо прослеживается мрачность, присущая романам американского классика Г. Ф. Лавкрафта о существе известном как Ктулху. Впрочем, очевидно, что создатели старались сделать не просто отдельно напоминающих существ Лавкрафта, а именно свою версию конкретного древнего монструозного божества.

В эксклюзивной беседе с онлайн-изданием Bloody Disgusting режиссер картины Уильям Юбэнк рассказал, что его картина изначально не являлась фильмом о Ктулху, а также поделился концепт-артами монстра.

Концепт-арт к фильму «Под водой»

Уильям Юбэнк: Брайан Даффилд написал для нас потрясающий и страшный фильм, но он не был о Ктулху. Монстр в сценарии назывался просто Чудищем. В сущности, я тогда был на стадии пост-продакшена. И в этот период мы начали заниматься дизайном и пониманием того, как бы это Чудище могло выглядеть. Уже тогда, понимая, о чем мы снимали и сколько вопросов без ответов мы оставили, я знал, что наш фильм будет мистической историей. В какой-то момент к нам с визитом пришел Энди Мускетти (режиссер дилогии «Оно»), чтобы посмотреть на получившегося монстра. В ту пору Чудище было слегка похоже на осьминога. Увидев его, Мускетти выпалил: «Я не думаю, что это достаточно страшно». Коллеги из Chernin Entertainment тогда говорили мне примерно то же самое, после чего я окончательно для себя решил: что ж, ладно, я сделаю из этого нечто действительно ужасающее. Больших денег на переделывание дизайна у нас не было, но благодаря тому, что мы были на ранней стадии, команда сумела многое дорисовать и доделать.

Концепт-арт к фильму «Под водой»
Очевидно, «Клингеров» зритель видит на экране больше всего. И к счастью, на раннем этапе пост-продакшена мы сумели двинуться к чему-то более мрачному и лавкрафтовскому. Когда в итоге мы начали утверждать дизайн для Чудища, я стал уже говорить всей своей команде: «Окей, давайте сделаем Великого Древнего, босса всех боссов». И это сработало, все вышло идеально. Когда Дисней выкупил Fox, мы провалились в стадию гибернации. Я не знал, что с этим фильмом в итоге случится. Но уже на первом митинге со студийными боссами, когда мы обсуждали маркетинговую кампанию, моей первой фразой было: «Мы уверены, что фанаты Лавкрафта нашу картину полюбят». Конечно, чтобы создать истинное кино о Ктулху, на мой взгляд, недостаточно просто сказать: «это кино о Ктулху. В картине обязан присутствовать дух Лавкрафта — атмосфера неизвестного, настоящий неизведанный космический ужас. Когда ты не говоришь ничего лишнего, даешь зрителю возможность быть в неведении, чтобы он лишь к финалу осознал, что таится на дне. Это, безусловно, лучший способ познать нашу картину. Я был очень рад, что студия сдержала финальный твист в секрете. То, как мы это сделали — идеальный путь космического ужаса. Нам многое сошло с рук. Мы сделали фильм, которому при иных обстоятельствах вряд ли кто-либо бы дал «зеленый свет.
Концепт-арт к фильму «Под водой»
Читайте также:

Рецензия на фильм «Под водой»
Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...


Все новости