Нейромантичный Терминатор Миллера

Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта» Уильяма Гибсона, но прежде закончит с новой серией «Терминатора».

Попытки экранизировать киберпанк-роман Уильяма Гибсона предпринимались с 1986 года. Последние новости о нем всплывали в 2011 году, когда к проекту был готов подключиться Винченцо Натали, но и тогда история о киберпреступнике-наркомане, которому поручают вывести из строя искусственный интеллект, летающий на околоземной орбите, не смогла продвинуться дальше эскизов и намерений.

Но на этот раз у продюсерского проекта Саймона Кинберга, кажется, есть шанс вырваться из производственного ада. Компания 20th Century FOX заинтересована в проекте, Тим Миллер хорошо показал себя в работе над нестандартным киноматериалом, и с учетом кризиса идей в Голливуде, попытка по-новому взглянуть на классику киберпанка (и закрыть глаза на сомнительные успехи «Призрака в доспехах»), может оказаться успешной.

Очевидно, что сценарий будет в очередной раз переписан и в нем ничего не останется от наработок Винченцо Натали и Джозефа Кана. Но до этого момента придется еще подождать, ведь Миллер согласился на реанимацию «Терминатора», работая под присмотром худрука проекта Джеймса Кэмерона. Права на франшизу папе возвращаются Терминатора в 2018 году, и к этому времени Кэмерон хочет быть во всеоружии, чтобы приступить к съемкам, хотя бы и при финансовой поддержке нынешнего правообладателя Дэвида Эллисона.

Выходит, что до выхода на съемочную площадку пройдет еще не один год. Самое время вспомнить историю экранизации «Нейроманта» в изложении Кирилла Размысловича.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
    № п/п | название фильма | кол-во просмотров
  • 1
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×