— Если честно, я думаю, что люди будут ждать этот фильм, — рассказывает Вандербилт. — Это ведь не история в духе «за двадцать лет до». Не хочется выдавать сейчас слишком много информации, но то, как выстроил сюжет сценарист, и то, как Марк над ним поработал, делает этот проект совершенно самостоятельным фильмом — и, на мой взгляд, весьма неглупым фильмом.
По самым новым (которые уже почти что старые) данным, сюжет «Отеля Оверлук*» строится на прологе романа Стивена Кинга «Сияние». Ни пролог, ни эпилог, озаглавленные «До начала игры» и «После окончания игры» соответственно, не вошли в опубликованную версию книги. Частично пролог был опубликован в журнале Whispers в 1982 году, но полный текст, к сожалению, был утрачен.
Сценарист Глен Маззара, судя по всему, придерживается этого плана и рассказывает историю постройки отеля глазами его первого владельца Боба Уотсона, который в начале ХХ века решил создать подходящее укрытие для разнообразного криминального элемента, а заодно и дом для всей своей семьи. К чему это всё в итоге привело, знает всякий, кто читал Кинга или смотрел фильм Кубрика.