Лео, Мартин и маньяк

Почти четыре года прошло с тех пор, как студия Warner Bros. задумала снять Леонардо ДиКаприо в фильме о первом в истории США серийном убийце. За прошедшие годы студия Paramount перекупила этот проект, сменила сценариста Грэма Мура на Билли Рэя и нашла режиссера: постановкой фильма «Дьявол в Белом городе*» займется Мартин Скорсезе.

«Уорнеры» выпустили на волю права на экранизацию книги Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: Убийство, магия и безумие, изменившие Америку», и в бою немедленно сошлись пять ведущих студий, среди которых были и Universal и Fox, но Paramount заткнула всех за пояс. Точной суммы никто не называет, но, по слухам, за права на экранизацию и услуги Билли Рэя в качестве сценариста мейджор потратил некую семизначную цифру и обязан будет выплатить еще что-то после того, как кино выйдет в свет.

Напомним: Леонардо ДиКаприо сыграет первого официально зарегистрированного в истории США серийного убийцу — доктора Г. Г. Холмса (будем передавать эту фамилию так, как привыкли, чего уж там), орудовавшего в Чикаго в конце XIX века и убившего за всё время своей кровавой деятельности от двадцати семи до двухсот человек. Настоящее его имя — Герман Мэджетт. В 1884 году он получил медицинский диплом в Мичиганском университете, но начал работать по специальности далеко не сразу. Сначала он нашел хитрый и, естественно, незаконный способ «нагревать» страховые компании на неслабые сумы: открывал страховку на подставное лицо, выкапывал на кладбище чей-нибудь труп, заявлял, что этот труп и есть тот самый застрахованный, и получал за него деньги.

Два года спустя Мэджетт явился в Чикаго, сменил фамилию на Холмс, устроился фармацевтом в элитном районе города (хозяйка бизнеса вскорости куда-то загадочным образом исчезла, завещав Холмсу всё, что у нее было) и принялся «пользовать» людей, хотя основным источником его дохода были по-прежнему разного рода аферы. Изрядно на этих самых аферах заработав, Холмс отгрохал огромный особняк, комнаты которого были соединены между собой тайными проходами, дверьми, газовыми трубами и прочими интересными штуками. Когда Чикаго был избран столицей Всемирной Ярмарки в 1893 году, Холмс принялся сдавать некоторые комнаты особняка туристам, каждый из которых в итоге нашел в дома доктора Холмса ужасную смерть: одни комнаты представляли собой газовые камеры, другие — пыточные, в третьих Холмс занимался вскрытием и разделыванием трупов… В общем, скучно ему не было. А потом он продавал скелеты своих жертв в местные медицинские школы — то есть, зарабатывал на своем чудовищном хобби неплохие деньги.

Для ДиКаприо и Мартина Скорсезе «Дьявол в Белом городе*» станет, дайте-ка посчитать, уже шестым совместным фильмом после «Банд Нью-Йорка», «Авиатора», «Отступников», «Острова проклятых» и «Волка с Уолл-стрит». Да и новый сценарист этого проекта Билли Рэй с Лео уже пару раз работал: написал скрипт «Баллады о Ричарде Джуэлле*» и пишет новую «Сумеречную зону*», которую ДиКаприо продюсирует вместе со своей напарницей Дженнифер Дэвиссон Киллоран.


Все новости