Рик Бейкер уходит из кино

Рик Бейкер, человек-легенда, человек-эпоха и просто создатель бесчисленного множества невиданных существ, не одно десятилетие оживавших на киноэкранах, принял решение окончательно завязать с кино и уйти на пенсию.

Решение официально закончить свою карьеру Бейкер объясняет тем, что для таких, как он, в современном кино осталось слишком мало места.

— Перво-наперво, компьютеры лишили меня части работы — аниматроники, — рассказывает он. — А теперь забирают еще и то, что связано с гримом. Сейчас самое время уходить, мне 64, в бизнесе царит дурдом. Я люблю всё делать как надо, а они — быстро и дешево. Мне это совсем не нужно, вот я и решил, что пришла пора с этим завязывать. Может быть, оставлю за собой дизайны и консультационную деятельность, но большой мастерской у меня, наверное, уже не будет.

Рик Бейкер работал над такими картинами, как «Звездные войны» (помните бар на Татуине?), делал перевоплощение вервольфа в «Американском оборотне в Лондоне» и аналогичную работу в клипе Майкла Джексона «Триллер», а также трудился над такими лентами, как «Ракетчик», «Гремлины 2», «Люди в черном», «Эд Вуд» и «Планета обезьян» Тима Бертона. По его собственным словам, последним его фильмом стала «Малефисента», и эту работу он мог легко выполнить, не вылезая из гаража.

Остается только надеяться на то, что однажды найдется режиссер или продюсер, разделяющий взгляды Бейкера на то, что кино должно быть живым и материальным, а не нарисованным на зеленом экране, и сможет убедить Рика вернуться в какой-нибудь большой проект хотя бы на один фильм. Потому что кино действительно изменилось, но хочется, чтобы его магия сохранялась до последнего.


Все новости