Зарубежное промо для русского кино

Все хотят, чтобы отечественное кино было популярно и за границей — «Роскино» даже предложило выделять деньги зарубежным прокатчикам на раскрутку российских фильмов.

Генеральный директор структуры Екатерина Мцитуридзе заявила на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» следующее:

— Зарубежные прокатные компании волнуются за риски, будет ли российская картина успешной. Такой момент страхования рисков — это программа «Роскино», которая рассматривается на уровне администрации президента: дотировать тех дистрибьюторов, которые уже купили российские проекты. Это происходит со всеми компаниями в мире, когда национальная компания по продвижению помогает брать на себя часть расходов по маркетингу. В случае успеха мы можем делать эти деньги возвратными, а если нет, мы в любом случае считаем, что потратили их разумно и справедливо на российские фильмы. Эта концепция прописана, и думаю, минимум три-четыре года работы — и мы можем выйти в светлое будущее.

Мцитуридзе также отметила, что подобная схема обсуждается с Федором Бондарчуком, полагающим, что выбирать фильмы для подобной поддержки в зарубежном прокате должны знающие люди — ожидается, что в грядущий экспертный совет могут войти продюсеры, критики, кураторы.


Все новости