В поисках робота

Дебютный научно-фантастический роман канадского писателя Сильвена Нювеля «Дело Фемиды*» попался на глаза Sony Pictures, и мейджор немедленно ухватился за возможность экранизации: превращением авторского текста в сценарий займется Дэвид Коэпп.

В романе рассказывается о некоем секретном проекте, суть которого сводится к следующему: надо собрать раскиданные по всему миру части тела гигантского гуманоидного робота, которого разобрали и спрятали на Земле невесть сколько веков назад космические пришельцы. Юная девушка по имени Роуз Фрэнклин, живущая в Южной Дакоте, провалилась в яму и приземлилась в буквальном смысле на огромную металлическую ладонь. Находкой немедленно заинтересовалось правительство, которое, впрочем, вскоре угомонилось, потому как никакой пользы огромная рука не принесла и никакой информации из нее добыть не получилось. Годы спустя Роуз становится физиком, работает в Университете Чикаго и стремится во что бы то ни стало разыскать то, что к этой самой гигантской ладони прилагается. Но когда ее идеи выплывают наружу и становятся достоянием общественности, человечество оказывается на пороге мировой войны.

Продюсирование проекта «Дело Фемиды*» взяли на себя Джон Брэтмен и Мэттью Толмек, давний знакомый Дэвида Коэппа еще со времен работы над «Человеком-пауком», «Комнатой страха» и «Ангелами и демонами». Это, кстати, уже второй подряд проект Коэппа по адаптации фантастики новейшего времени: еще в позапрошлом году он взялся за сценарий «Гениальности*» по мотивам одноименного романа Маркуса Сэки, и в одном из недавних интервью сообщил, что всё еще работает над этим скриптом, так что, судя по всему, история людей со сверхчеловеческими способностями еще не окончательно заглохла.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×