Sony перехватывает «Пассажиров»

На этой неделе студии Sony довелось поучаствовать в аукционной войне и даже одержать в ней победу, несмотря на то, что недавняя хакерская атака сильно попортила нервы ее руководству. Объектом войны ставок стал научно-фантастический проект «Пассажиры*» по сценарию Джона Спэйтса.

Собственно, «война» — слово слишком громкое, мейджор просто приобрел права на реализацию сценария и готов запускать картину в производство. И вот тут уже становится интересно. Источники подают информацию о сделке так, словно кроме сценария у проекта ничего нет. Имена Киану Ривза и Рэйчел МакАдамс сообщаются исключительно в прошедшем времени: дескать, был такой момент, когда за фильмом были закреплены именно эти актеры. То же самое касается и режиссера Брайана Кирка, который, вроде как, был утвержден на должность постановщика. Похоже, что Майклу Де Луке и Нилу Морицу, не спускавшим глаз с проекта с тех самых пор, как The Weinstein Company приобрела его на Каннском кинорынке в 2012 году, и инициировавшим покупку сценария Спэйтса, придется начинать работу фактически с нуля.

Обладающий хорошим потенциалом научно-фантастический проект для Sony Pictures в настоящее время как раз то, что доктор прописал. Особенно это актуально после того, как хакеры вскрыли серверы студии и выложили в интернет сначала пять фильмов, основная часть из которых еще даже не выходила в прокат, а затем вывесила перечень зарплат актеров, режиссеров и студийных работников (у некоторых руководителей отделов жалованье, например, превышало миллион баксов в год), а также их домашние адреса, номера социальной страховки и прочее. Хакеры хакерами, но надо уметь держать удар и работать дальше, чтобы новый проект принес хорошую прибыль и хотя бы самую малость залечил нанесенные киберпреступниками раны. Да, и повысить безопасность серверов тоже не помешает.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×