Сиквелу «Исходного кода» быть

Фантастический триллер Данкана Джонса «Исходный код» все-таки получит полнометражный сиквел. The Mark Gordon Company и Vendome Pictures снова спродюсируют картину, Бен Рипли вновь займется сценарием, а вот режиссер у нее будет уже другой: на постановку продолжения подписалась Анна Форстер.

Первый «Исходный код», главную роль в котором исполнил Джейк Джилленхол, вышел в прокат в 2011 году. Речь в картине шла о простом американском военном по имени Колтер, который раз за разом приходил в себя в поезде, следующем из Чикаго в Нью-Йорк, а через восемь минут поезд взрывался, унося с собой жизни всех пассажиров. Снятый якобы всего за $32 млн, фильм взял на родине кассу в $54 млн, добавил к ней $147 млн международного проката, чем, видимо, и убедил авторов, что неплохо бы снять сиквел. Авторов, может быть, и убедил, но вот ни студии (оригиналом занималась Summit Entertainment), ни дистрибьютора у проекта пока нет. Об актерах речи в настоящее время тоже не идет.

Анна Форстер — давняя знакомая Марка Гордона, продюсера как оригинального «Исходного кода», так и грядущей второй части. Они впервые поработали вместе на проекте «Послезавтра» Роланда Эммериха, где Анна выступала в роли режиссера второй съемочной группы (во второй раз они пересеклись всё у того же Эммериха на фильме «10 000 лет до н.э.»). Затем Гордон пригласил Форстер поставить несколько эпизодов сериала «Мыслить как преступник» — и началось уже полноценное творческое сотрудничество. Помимо всего прочего Анна Форстер работала над сериалом кабельного канала Starz «Чужестранка» и участвовала в качестве оператора в таких проектах Эммериха, как «Аноним» и «Штурм Белого дома».

Напомним, что в 2011 году Марк Гордон собирался снять на CBS сериал по мотивам «Исходного кода». Видимо, из этой затеи ничего не вышло, и он предпочел заняться полнометражным продолжением картины Данкана Джонса.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×