Comic-Con: день нулевой

Среда, вечер. Пустынный конвеншн-центр с невероятной скоростью начинает заполняться людьми с большими сумками за плечами: у кого-то на ней изображен Флэш, у кого-то — Стрела, а у кого-то и сам Бэтмен. Да, Comic-Con официально начался.

Нулевой день конвента довольно короткий — превью-найт длится всего три часа и предназначена, по большей степени, для ознакомления со стендами студий и покупки эксклюзивного мерчендайза. Единственное, что может удивить неподготовленного посетителя — это скорость, с которой постоянные гости Комик-Кона отправляются на шопинг: происходящее здесь можно сравнить разве что с новогодним безумием, которое творится по всему миру.

«Подскажите, где здесь начинается очередь?» — слышу я, подходя к одному из стендов. «Да вон, проходите левее, — отвечает сотрудник. — Правда она у нас уже три раза вокруг обернулась, так что стоять долго!» И так почти везде.

Маска и плащ из нового костюма Бэтмена

Компании из года в год пытаются перещеголять друг друга в оформлении стендов и, стоит отметить, у некоторых это получается с завидной регулярностью. Так, например, AMC вновь устроила зомби-апокалипсис в поддержку «Ходячих мертвецов», WETA водрузила на крышу гигантскую голову дракона Смауга, Hasbro поставила около входа огромного Бамблби, Lego выстроила полноразмерных Грута и Реактивного Енота из «Стражей Галактики», а DC Comics привезла гору реквизита из бэт-фильмов, включая маску и плащ от нового костюма Бена Аффлека из грядущего «Бэтмена против Супермена».

Перчатки Сталлоне из «Рокки»

Боксерские перчатки Сильвестра Сталлоне из «Рокки», тросточка Чарли Чаплина, летающая доска из «Назад в будущее, часть II», руки C-3PO из «Новой надежды», игра «Джуманджи» и многое-многое другое — всё это тоже можно увидеть здесь вживую, благодаря аукционам, которые специализируются на продаже киношных артефактов. Ну чем не передвижной музей?

Руки C-3PO

Многие знают, что Комик-Кон максимально интегрируется в Сан-Диего, поэтому все близлежащие районы города также служат на благо студийной пиар-машины. Так, например, звездный Hard Rock Hotel стал домом для Sony Pictures, украсившей стены здания постерами «Интервью», «Ярости» и «Пикселей*», а ABC со своим сериалом «Однажды в сказке» взяла под контроль самое популярное здесь средство передвижения — велорикши.

Не забыли и про нового Константина

Полноценные презентации начнутся уже завтра, и мы с нетерпением ждем первых сюрпризов.


Все новости