Новые старые ужасы Universal

Студия Universal решила тряхнуть стариной, да так, чтобы, как говорилось в одном замечательном российском фильме, весь мир в труху. Мейджор планирует полный перезапуск всей своей классической коллекции фильмов про монстров, и эта нелегкая задача поручена Алексу Курцману и Крису Моргану.

В библиотеке студии, которая все последние годы создавала исключительно современные франшизы — «Форсаж», «борниана», «Парк Юрского периода», теперь ставший «Миром Юрского периода*» и, к примеру, «Гадкий я», — покрываются пылью и Франкенштейн со своей невестой, и Дракула, и Человек-волк, и существо из Черной Лагуны, и Человек-Невидимка. План «Юниверсал» заключается в том, чтобы постепенно вытащить из архивов всю эту армию чудовищ и дать классике новую жизнь.

Курцман, который не так давно расстался в профессиональном плане со своим давним партнером Роберто Орси, и постоянный автор «Форсажей» Морган займутся подготовкой к перезапуску монстр-коллекции. Пока нет стопроцентной гарантии, что хотя бы один из них будет сценаристом хотя бы одного фильма, скорее уж они будут заниматься поисками тех, кто возьмет на себя возрождения той или иной истории.

Первой ласточкой в череде ребутов должен бы стать «Дракула» c Люком Эвансом в заглавной роли, раз уж «Человек-волк» вышел в прокат четыре года назад, когда студия еще не собиралась перезапускать всё, что есть в закромах. Но официально всё начнется с «Мумии*», которую Universal делает аж с 2012 года, да всё никак не сделает. 22 апреля 2016 года фильм должен выйти на экраны, а уже после него начнется последовательное возрождение прочих юниверсаловских чудовищ. Курцман и Морган при этом будут работать над картинами на всех этапах производства, а заодно участвовать в качестве консультантов в продвижении этих проектов.

В целом, в этой идее нет ничего неожиданного. Студия Marvel стронула лавину, запустив сначала сольные супергеройские фильмы, а затем и собрав их в одну кучу. Ничто не мешает Universal сделать то же самое — рассчитывая на миллиардные прибыли, модернизировать классику киноужасов, ведь, в конце концов, всё новое — это хорошо забытое старое.


Все новости