История Эдварда Сноудена глазами Оливера Стоуна

Оливер Стоун, известный своим стремлением покопаться в истории собственной страны, решил взять на себя съемки фильма под названием «Дело Сноудена*», рассказывающего, разумеется, о разоблачителе темных делишек ЦРУ и Агентства нацбеза США Эдварде Сноудене.

В основе будущей картины лежит статья Люка Хардинга, опубликованная на страницах издания The Guardian; автор наравне с другими своими коллегами-журналистами будет выступать консультантом на этом проекте, продюсирование которого взял на себя давний напарник Стоуна Мориц Борман.

— Это одна из величайших историй нашего времени, — заявляет Оливер Стоун. — По-настоящему непростая задача, и я рад, что The Guardian будет помогать нам в этом.

Год назад, в июле 2013-го, режиссер уже высказывался по поводу дела Сноудена, и его точка зрения оказалась ожидаемо непопулярной среди критиков бывшего агента нацбеза.

— Для меня Сноуден — герой, — говорил он. — Он раскрыл секреты, которые должны быть известны всем, они подтверждают, что Соединенные Штаты регулярно нарушают четвертую поправку к Конституции.

Короткая справка. Четвертая поправка к Конституции США: «Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или заверением; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту».

Снимать свою картину об Эдварде Сноудене Оливер Стоун начнет до конца текущего года, хотя, наверное, ему бы имело смысл поторопиться: не так давно студия Sony и продюсеры «бондианы» Барбара Брокколи и Майкл Уилсон запустили проект «Некуда бежать*» на ту же самую тему, но основываясь на другом первоисточнике — книге Гленна Гринуолда.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×