Переименование Геракла

На днях компания «Централ Партнершип», представляющая в России интересы студии Paramount Pictures, разослала информационное письмо с материалами фильма «Геркулес» Бретта Ратнера, тем самым подтвердив, что в России фильм выйдет с отличным от заявленного ранее названием. Сегодня нам стали известны причины переименования, которые оказались связаны с запланированной масштабной рекламной кампанией.

«Централ Партнершип» и компания «Русский продукт» на днях завершили сделку, в рамках которой в ближайшие полгода овсяные хлопья «Геркулес» будут выпускаться в упаковке, брендированной рекламными изображениями фильма Бретта Ратнера. Тем самым, производитель хочет выделить свою продукцию из ряда иных сыпучих продуктов и каш других производителей, а также подчеркнуть высочайшее качество своих хлопьев, которые могут сделать из любого юноши настоящего мужчину.

Новая упаковка овсяных хлопьев «Геркулес»

Кроме того, уже подписан контракт с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, который станет лицом рекламной кампании хлопьев «Геркулес» и приедет с рекламным туром по России, а также снимется в серии рекламных роликов, пойдя по стопам Брюса Уиллиса, продолжительное время участвовавшего в рекламе услуг одного российского банка.

Свои переговоры с производителем «Геркулеса» начинала еще компания «Наше кино», планируя выпускать фильм Ренни Харлина, но изображенный на постерах актер Келлан Лац показался маркетологам «Русского продукта» недостаточно привлекательным для мужской аудитории: «Такая фигура только девушкам нравится», — был комментарий представителя компании. К тому же «Централ Партнершип» хочет дистанцироваться от провала фильма Ренни Харлина «Геракл», собравшего в России скромные 163 миллиона рублей. У русского дистрибьютора Paramount совсем иные амбиции — после такого успешного старта фильма «Ной», в компании получили лишнее подтверждение тому факту, что мифы в России продаются лучше всего.

Nota bene: Само собой, это была первоапрельская новость. Но рассылка, в которой по ошибке, фильм был назван «Геркулесом», действительно была сделана пресс-службой дистрибьютора. Правда, ошибку быстро исправили.


Все новости