Трэвис МакГи зовет Джеймса Мэнголда

Не Джеком Ричером единым жив детективный жанр. «Грустное прощание*», проект, запущенный еще в 2009 году, внезапно ожил и захотел себе режиссера. Вполне вероятно, что постановку экранизации романа Джона Макдональда возьмет на себя Джеймс Мэнголд; по крайней мере, переговоры с ним по этому поводу уже начались.

Студия Fox, как видим, все еще не теряет надежды создать собственную франшизу про бесстрашного героя, спасающего дам и попутно бьющего морды плохим парням и сильным мира сего. Но кое-что в судьбе этого проекта уже изменилось. В 2009 году главную роль в картине собирался исполнить Леонардо ДиКаприо, но теперь этим планам не суждено осуществиться, и Лео останется только как продюсер вместе со своей напарницей по Appian Way Дженнифер Дэвиссон Киллоран. Так что одними только поисками режиссера дело не ограничится, исполнителя главной роли придется искать заново.

Мэнголд, в настоящий момент продумывающий сиквел собственной картины «Росомаха: Бессмертный», по слухам, с большим интересом отнесся к предложению «Фоксов» взяться за приключения Трэвиса МакГи, живущего в Форт-Лодердейле на небольшой яхте и не делающего практически ничего до тех пор, пока не заканчиваются деньги. Как только подступает призрак безденежья, МакГи берется за любую работу, связанную со спасением людей из затруднительных ситуаций, не забыв договориться о крупном гонораре, и регулярно вляпывается в разные непростые истории. «Грустное прощание*» — первая книга Джона Макдональда из двадцати одной, рассказывающей о похождениях этого героя. Так что Fox можно позавидовать: материала для детективной франшизы у студии с избытком.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×