Режиссер для «Кредо ассасина»

Прошло уже больше года с тех пор, как экранизация популярной видеоигры «Кредо ассасина*» обзавелась сценаристом в лице Майкла Лессли, и студия Fox и Ubisoft начали-таки поиски режиссера. Активные переговоры, по имеющимся сведениям, ведутся со шведским постановщиком Даниелем Эспиносой.

Говорить с абсолютной уверенностью о том, что стороны вот-вот пожмут руки, и киноверсия знаменитого экшна от Ubisoft достанется человеку, который познакомил Голливуд с Джоэлом Киннаманом и снял американские «Шальные деньги» и «Код доступа «Кейптаун»», пока рано. В настоящий момент точно известно лишь то, что переговоры с ним ведутся.

Пока это единственные изменения, случившиеся с проектом за последний год, если не считать того. Напомним, что в прошлом январе сценаристом картины, релиз которой намечен уже на следующий год, был назначен британский театральный драматург Майкл Лессли, а до того Майкл Фассбендер, взявший на себя продюсерские обязанности, заодно решил исполнить и главную роль. Студия Fox присоединилась к проекту в октябре 2012 года в качестве дистрибьютора, благодаря чему была утверждена и дата выхода фильма в американский прокат: 7 августа 2015 года.

По-прежнему толком не известно, какая из теперь уже четырех частей видеоигры ляжет в основу сценария Майкла Лессли: Фассбендер одинаково не похож ни на араба Альтаира, ни на итальянца Эцио Аудиторе, ни на индейца, для краткости прозванного Коннором Кенуэем, потому что о его настоящее имя — Радунхагейду — недолго и язык сломать. Вот на Эдварда Кенуэя, героя Assassin's Creed IV: Black Flag, Майкл похож гораздо больше, и все-таки логичнее делать ставку на самую первую игру серии и, следовательно, на Альтаира.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×