Режиссеры для биопиков

Сразу два голливудских биопика на уходящей неделе отметились переменами в том, кто же будет занимать режиссерское кресло: фильм студии DreamWorks о Мартине Лютере Кинге и «Договор с дьяволом*» — история бандита Уайти Балджера.

Оливер Стоун, которого DreamWorks не так давно уговаривала заняться биопиком о человеке, изменившем чернокожую и не только чернокожую Америку, принял окончательное решение по этому вопросу. Он поработал над сценарием, составил собственно представление об этом проекте — и внезапно его покинул. Объясняет сделанный выбор он тем, что его видение этой истории коренным образом отличается от намерений студии. Идея Стоуна заключалась в первую очередь в том, как герой в буквальном смысле поднялся из грязи в князи: адюльтер, конфликты внутри собственного ближнего круга и духовная трансформация Мартина Лютера Кинга в более высокую, если так можно выразиться, и более радикальную личность. На что ему сказали, что такая правда о национальном герое народу не нужна.

— Жаль, что вы не увидите фильма таким, каким бы его сделал я, — пишет режиссер в собственном твиттере. — Боюсь, если его все-таки снимут, то это просто будет очередное празднование Марша на Вашингтон. Мартин, мне очень жаль. Ты по-прежнему вдохновляешь своих братьев-американцев, но, слава Богу, ты не святой.

Что же касается «Договора с дьяволом*», то Cross Creek Pictures и Exclusive Media предлагают место постановщика этой криминальной драмы с Джонни Деппом в главной роли Скотту Куперу, в ноябре прошлого года отказавшемуся снимать «Противостояние*». Никакого решения режиссер пока еще не принял, да и вообще, ситуация с этим проектом какая-то совсем уже неоднозначная: вроде, и Депп не давал официального согласия на участие в картине (якобы, денег ему мало предложили), и к чему привели переговоры с Джоэлом Эджертоном (ему предлагали роль агента ФБР и приятеля Балджера), тоже неизвестно; говоря короче, совсем не факт, что «Договор с дьяволом*» вообще когда-нибудь состоится.

2683

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×