МакКуорри займется игровым аниме

От Кристофера МакКуорри общественность ждет начала работ над новым фильмом цикла «Миссия: Невыполнима», в крайнем случае — старта съемок ремейка «Полярной станции «Зебра», но он пока что занят тем, что набирает себе побольше проектов на будущее. Очередным пунктом в списке дел у него значится игровая адаптация популярного в 1970-е годы фантастического аниме «Звездные странники*» (Star Blazers), более известного как «Космический крейсер «Ямато».

По большому счету, «Звездные странники» — это не совсем то же самое, что «Космический крейсер «Ямато»: в США привыкли превращать японские аниме-сериалы в нечто самостоятельное, по содержанию мало напоминающее оригинал, как было, например, с хорошо известным в нашей стране «Роботеком». Это была компиляция из трех разных сериалов в жанре «меха», сценарии и диалоги которых подвергли серьезной переработке. Примерно та же судьба ждала и «Ямато», но здесь сериал слепили хотя бы из трех разных частей одной и той же истории, снятых в 1974, 1978 и 1980 годах.

Идея превратить аниме-сериал в игровое кино пришла в голову компании Skydance Productions еще в 2011 году. Тогда МакКуорри был назначен только сценаристом проекта, задуманного как новая космическая франшиза, но теперь продюсеры Дэвид Эллисон и Дэйна Голдберг решили, что незачем искать режиссера где-то в другом месте, и остановились на человеке, с которым уже хорошо знакомы.

В «Космическом крейсере «Ямато» рассказывается о том, как в будущем земная атмосфера была практически уничтожена расой пришельцев, а уцелевшие остатки человечества переселились под Землю. Но оказалось, что это не панацея: до того момента, как радиация доберется до их укрытия, оставался год, и тогда людям придет конец. Зная о том, что у пришельцев есть технология, способная спасти человечество, земное правительство высылает в космос экспедицию, состоящую из отчаянных храбрецов, от которых теперь зависит судьба всей планеты.

Японцы, напомним, уже сделали собственную игровую версию этой истории в виде фильма «2199: Космическая одиссея» — олдскульной космической фантастики, не только снятой с соблюдением всех правил, характерных для аниме, но и ставшей настоящей отдушиной для ретроградов, тоскующих по электронно-лучевым мониторам и высокопрофильным клавиатурам. Американцы вряд ли будут заботиться о сохранении, так сказать, технологической атмосферы оригинала, но, с другой стороны, компания Skydance участвовала в создании обеих частей «Звездного пути», а это уже кое-что.


Все новости