Далее в сериале: Отмененное «Убийство» и возвращение американского психопата

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе. AMC опять закрывает «Убийство*»«Американский психопат» превратится в сериал — Скорсезе расскажет про Леопольда — Явление Флэша народу и др.

Телесеть AMC взялась за старое и снова объявила о закрытии проекта «Убийство*» с Джоэлом Киннаманом. Причина банальна: падение рейтингов сериала. Если первая серия третьего сезона стартовала в эфире с цифрой в 1,8 млн зрителей, то финальный эпизод еле добрался до отметки в 1,5 млн, то есть, практически сравнялся с худшим показателем в 1,4 млн, которым может похвастаться последняя серия второго сезона, ставшая в прошлом году последним гвоздём в крышку гроба сериала. Думается, что в третий раз не оправдавшее надежд «Убийство*» уже никто воскрешать не будет.

В стенах FX началась разработка многосерийного проекта «Американский психопат» (American Psycho), в основе которого лежит понятно какой художественный фильм с Кристианом Бэйлом. Партнером канала на данном проекте является компания Lionsgate TV, чей старший товарищ в лице киностудии Lionsgate в свое время выпустил в свет экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса. В отличие от условного сиквела, где снималась Мила Кунис, в сериале будет фигурировать всё тот же Патрик Бэйтмен, главный герой оригинальной картины, а действие развернется не в конце восьмидесятых годов, а в наше время. То есть, фактически это будет прямое продолжение ленты Мэри Хэррон, игнорирующее творение Моргана Дж. Фримена. Бэйтмену уже пятьдесят, но его интерес к истреблению представителей человеческого рода не угас; наоборот, он даже находит себе будущего преемника, из которого намеревается воспитать американского психопата нового поколения.

AMC официально подтверждает слухи касательно возможного появления спин-оффа сериала «Во все тяжкие». Проект действительно в разработке, главным его героем является Сол Гудмен, герой Боба Оденкирка, а рабочее название «вбоквела» популярного шоу пока остается таким же, как и любимая присказка этого персонажа: «Лучше позвать Сола*» (Better Call Saul). Это будет одновременно и дочерний сериал, и приквел, рассказывающий о том, чем Сол занимался до того, как стал адвокатом Уолтера Уайта. Оденкирк уже дал согласие вернуться к полюбившемуся образу, так же, как и создатель оригинального шоу Питер Гулд.

Канал CBS раскошелился на новый комедийный сериал под названием «Воспитанный сестрами*» (Sister Whipped) о мужчине, которого, как понятно из названия, вырастили сестры и который теперь пытается своими силами допетрить, что же это такое — быть мужчиной в современном мире, если тебя воспитывали, скажем так, с большим уклоном в феминность. Пока речь идет только о пилотной серии, но, вполне вероятно, что у сценариста Хэнка Нелкена, опиравшегося, как он сам признает, на собственный жизненный опыт, получится что-то действительно примечательное, и проект растянется хотя бы на один полноценный сезон.

Мартин Скорсезе, закончив работу над «Волком с Уолл-стрит» и готовясь заняться долгостроем «Молчание*», посидел за чашкой кофе с Харри Белафонте и пришел вместе с ним к выводу, что надо замутить минисериал. Главным героем задуманного ими проекта, находящегося пока только на стадии идеи, станет бельгийский монарх Леопольд II, правивший в конце XIX века. Белафонте заинтересовался этой личностью в свете осуществленного по его приказанию захвата бассейна реки Конго и фактически геноцида местного населения, ставшего в буквальном смысле рабами его величества, образовавшего Свободное государство Конго исключительно для собственных материальных нужд. Правил этот товарищ весьма жестоко, за уклонение от работ велел отрубать «лентяям» руку и вообще, вызывал неодобрение среди коронованных и не очень коронованных особ в просвещенной Европе. Пока что Скорсезе и Белафонте прикидывают, кого назначить драматургом сериала, так что скорой реализации проекта ждать не приходится.

Житель Таганрога Сергей Юрьевич Беляков, регулярно разговаривающий с собственным телевизором в одном популярном российском скетч-шоу, обзаведется коллегами по интересам: боссы Bravo Media дали зеленый свет неигровому шоу «На диване*» (The People’s Couch), в основе которого лежит британский проект «Телеящик*» (Gogglebox). Суть проста: люди сидят дома перед телевизором и смотрят всё, что показывают на экране. Главное отличие от героя Сергея Светлакова заключается в том, что всё это — реальные люди с реальными реакциями на движущиеся в телеке картинки. Смешно — смеются, грустно — не смеются, реклама — переключают каналы. Авторы американской версии проекта намереваются выставить напоказ привычки американских же телезрителей. Одним словом, это шоу, в котором люди вынуждены смотреть на самих себя.

Телеканал Fox заказал пилотный эпизод новой игровой комедии от продюсеров анимационного сериала Axe Corp Мэтта Силверстина и Дэйва Джесера. Названия у проекта пока еще нет, зато есть идея: похождения двух братьев из не просто многонациональной семьи, а из семьи, члены которой принадлежат к разным расам. Начнется всё с того, что эти самые братья, уже взрослые и состоявшиеся люди, решают вернуться в родной город, где их с детства считали попросту свинтусами. Замысел достаточно незатейливый, поэтому пока не очень понятно, чем этот дуэт сумел заинтересовать телевизионного гиганта.

CW продолжает удовлетворять запросам своей аудитории, не вышедшей или недавно вышедшей из подростков. На сей раз канал взялся за серьезную тему и принял под свое крыло драму от драматурга Кайла Джерроу и продюсера Майкла Ландона «ZE» — историю о тинейджере-трансгендере. Девушка, решившая поменять пол, и ее простая техасская семья станут главными героями этой истории, а кризис самоидентичности и традиционалистская закоснелость некоторых слоев американского общества — ее основными идеями. Собственно, ZE — это специально придуманное местоимение, лишенное гендерной специфики, безродовая часть речи, противопоставленная HE («он») и SHE («она»). Переводить это как «оно», разумеется, неправильно, хотя бы просто потому, что «оно» — местоимение среднего рода.

Кроме того, CW продолжает развивать телевселенную DC Comics и не только вводит в действие сериала «Стрела*» Барри Аллена и его супергеройское альтер-эго Флэша, но и действительно готовится сделать для него отдельный проект. В рамках осуществления задуманного канал утвердил на эту роль Гранта Гастина, засветившегося в «Лузерах» в образе Себастьяна Смита. Впервые он появится в восьмой серии второго сезона «Стрелы», также Флэш будет участвовать и в девятой, а двадцатая станет своеобразным пилотом для сольного проекта про самого быстрого человека в мире.

Десятисерийный проект History Channel «Библия*» превратится в полнометражный фильм с помощью студии 20th Century Fox. Речь идет не о киноремейке, а всего лишь о перемонтировании исходного материала в кинокартину, которая выйдет в американский прокат. Недурная и во многих случаях выгодная практика, хотя и не так широко распространенная, как обратный вариант, когда кинофильм растягивают на целый сериал.

Бэтмен Бэтменом, но Бен Аффлек не забывает и о том, что он, вообще-то, еще и режиссером. Источники сообщают, что на сей раз он дебютирует на малых экранах с криминальной драмой «Посредник*» (The Middle Man) по сценарию Гленна Гордона Карона. Местом действия, как ни удивительно, станет Бостон, временем действия — шестидесятые годы прошлого века, а главным героем — агент ФБР, пытающийся внедриться в итальянскую мафию и познакомить ее с американским правосудием. Карон будет шоураннером сериала, а Аффлек возьмет на себя режиссуру пилотной серии; вряд ли можно рассчитывать на то, что его хватит на весь сериал, учитывая, что ему еще предстоит тесное общение с Суперменом.


Все новости