«Хороший динозавр» остался без режиссера?

Тревожные слухи доносятся из стана студии Pixar: говорят, будто с проектом «Хороший динозавр*» всё не так гладко, как всем бы хотелось, и продюсера анимационной картины вместе с режиссером мягко попросили покинуть проект. Причиной расставания называют то, что они избрали для мультфильма один путь развития, в то время как вышестоящее начальство считает, что двигаться он должен в другом направлении.

Ни о заморозке проекта, ни о переносе даты релиза речи пока нет. Источники лишь сообщают, что Джон Лэссетер освободил Боба Петерсона от должности режиссера картины, а Джона Уокера — от должности продюсера. В качестве косвенного подтверждения этой информации вспоминается тот факт, что Петерсен не только отсутствовал на недавней выставке D23, но даже его имя практически не упоминалось, хотя «Хорошему динозавру*» в экспоцентре было отведено сразу две панели. Само по себе это может вообще ничего не значить, но в свете вышеупомянутых слухов — кто знает?

Для Pixar это не первый и, думается, не последний случай смены коней на переправе. К примеру, блистательный «Рататуй» до появления Брэда Берда был совсем другим фильмом, нежели то, что получилось в итоге. «Храбрая сердцем» также лишилась своего режиссера Бренды Чэпмен. В настоящий момент источники предполагают, что Петерсена заменит Питер Зон, озвучивший крыса-толстяка Эмиля в том же «Рататуе». В его фильмографии пока лишь один режиссерский проект — анимационная короткометражка «Переменная облачность*», но, тем не менее, именно Зон участвовал в мероприятиях на D23; кроме того, есть информация, что фактически он являлся вторым режиссером «Хорошего динозавра*», поэтому у него есть все шансы. Пойдет ли смена постановщика мультфильму на пользу или окажется во вред, покажет только время, но в любом случае это будет уже другой мультфильм, а о том, каким он мог бы быть, мы уже вряд ли узнаем.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×