Натали Портман вспомнила о режиссуре

Шесть лет назад Натали Портман впервые заявила о том, что хочет попробовать себя в режиссуре, и даже назвала проект, который должен стать ее дебютом в этой профессии. Сегодня ее намерения не изменились: она по-прежнему намеревается снять собственную экранизацию мемуаров израильского писателя Амоса Оза «История любви и тьмы*».

В 2007 году главной проблемой для Натали было не «что снимать», а «когда снимать». Тогда со свободным для освоения новых горизонтов временем у нее было туговато, и проект был отложен до лучших времен. Пока эти самые лучшие времена не наступили, Портман успела самостоятельно снять короткометражку «Ева» и собственный сегмент в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя», но сейчас она готова уже к полнометражному дебюту. Амос Оз, книге которого суждено превратиться в режиссерский дебют Натали, сообщает, что актриса намеревается посетить Израиль уже этой осенью, чтобы заняться подготовкой к съемкам, которые должны стартовать в январе будущего года. Писатель также отмечает, что помогал ей в работе над сценарием, следовательно, можно предположить, что в этом проекте Портман также будет и драматургом.

Мемуары Оза — это честная трагикомическая история-автопортрет, в которой главный герой, начиная свой путь маленьким мальчиком, растет в истязаемом войной Иерусалиме сороковых-пятидесятых годов. В маленькой квартирке, где живет его семья, его окружают книги на двенадцати разных языках и родственники, явившиеся из примерно такого же количества разноязыких стран. Когда Амосу было двенадцать, его мать совершила самоубийство, и эта чудовищная трагедия навсегда изменила его жизнь. Он покинул своих родных, поменял имя, женился, у него появились дети, а в конечном итоге он превратился в писателя и активного участника политической жизни родной страны.

1859

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×