Начиная с 2014 года, Legendary будет полноправным партнером медиахолдинга NBC Universal, а, следовательно, новые ее кинопроекты будут создаваться под эгидой студии Universal. Именно этот мейджор и числился в фаворитах еще в самом начале этой краткосрочной эпопеи, начавшейся в двадцатых числах июня. До конца года, впрочем, компания Томаса Талла и «Уорнеры» еще должны будут вместе промотировать на грядущем «Комик-Коне» «Годзиллу» Гарета Эдвардса и «Седьмого сына» Сергея Бодрова, не говоря уже о том, что с завтрашнего дня в российском прокате стартует «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо.
А Warner Bros., между тем, тоже подыскивают себе заменитель Legendary, и вполне вероятно, что на место свободолюбивого Талла придет Dune Entertainment. По слухам, мейджор предлагает потенциальным партнерам сумму, превышающую $450 млн, причем 75% из этих расходов планирует покрыть Бретт Ратнер и его компания RatPac Entertainment, вне зависимости от того, какой будет конечная сумма, а она в итоге почти наверняка превысит полмиллиарда.