Началось всё с того, что выяснилось: Скала не будет участвовать в юбилейной, тридцатой WrestleMania в следующем апреле. Учитывая, что до события еще почти целый год, для такого превентивного отказа должны быть очень веские причины. По слухам, всё дело в том, что в это самое время он будет устраивать мордобой на съемочной площадке пятого «Терминатора», причем, его противником будет сам Железный Арни.
Идея состоит в том, что в новой серии вселенная, придуманная Джеймсом Кэмероном, пополнится еще одним киборгом-убийцей, самым зловещим и опасным из всех, когда-либо придуманных «Скайнет». Да, это будет, безусловно, отрицательный персонаж; если попытаться вспомнить, когда Скала играл негодяя в последний раз, получится, что антагониста в чистом виде он не изображал никогда, а «внезапно плохого» парня — да, приходилось, и в «Думе», и, скажем, в «Напряги извилины». А ведь он неоднократно говорил, что ему бы этого хотелось. Он даже мечтает заполучить роль злодея в новом «Бонде», но с этим пока ничего не выходит. Некий инсайдер, получивший сведения непосредственно из Annapurna Films, сообщает, что Джонсону уже прислали сценарий для ознакомления.
Скалу нередко прочили на место Шварца в тех или иных проектах, в том числе и в терминаторах, а также и на роль Конана, но пока что дальше мечтаний дело не заходило. А между тем, разросшийся до размеров горы Дуэйн Джонсон как нельзя лучше подходит на роль терминатора нового типа. Особенно если при этом сам Арнольд сыграет все-таки не киборга, а его человеческий прототип. Хотя, с другой стороны, «Скайнет» тоже может пойти на хитрость и замаскировать свою новую машину под немолодого уже человека, чтобы ослабить бдительность повстанцев. Что придумали в черновике скрипта сценаристы Лаэта Калогридис и Патрик Люсье, пока неизвестно, но кое-какие сведения на этот счет существуют.
Тот же самый инсайдер уверяет, что текущая версия сценария перенесет события во времена родителей Сары Коннор. Именно туда «Скайнет» впервые отправила терминаторов, чтобы устранить сам источник появления на свет Сары, а следовательно, и Джона Коннора. Шварценеггер, при этом, играет не машину, несмотря на то, что обещал он именно это, а героическое человеческое существо из числа ближайших друзей четы Коннор, причем, по одной из теорий, именно то, как яростно и умело герой Шварценеггера защищал Конноров в 1940 или 1950 годах (видимо, в смысле даты пока определенности нет), и то, какое оружие он для этого использовал, и побудило «Скайнет» создать терминатора на основе его внешнего облика, который потом был отправлен в 1984 год охотиться на Сару Коннор.
Если оставить в покое идею путешествий во времени (помнится, изначально Меган и Дэвид Эллисон грозились, что будут в той или иной степени отталкиваться от фильма МакДжи) и просто подумать о том, какая роль во всей этой истории досталась герою Шварца, то такой сюжетный ход кажется вполне логичным. Привести историю к тому, с чего всё начиналось, довести Арнольда до конца по тропинке «плохой киборг — хороший киборг — хороший человек»? Давно пора! Главное, сделать это правильно. А уж посмотреть на противостояние хорошего Шварценеггера и плохого Дуэйна Джонсона — кто от такого откажется?