Второй «Прометей» обзавелся сценаристом

Прошел год с тех пор, как в прокат вышел долгожданный приквел «Чужого» — картина Ридли Скотта «Прометей». Припозднившись на пару недель и не успев к первой годовщине фильма, студия Fox все-таки отыскала сценариста, который взялся за драматургию продолжения этой истории. Им стал автор режиссерского дебюта Уолли Пфистера «Превосходство» Джек Пэглен.

Причины, по которым мейджор решил привлечь к своему проекту новичка, имеющего в резюме лишь один активный (при этом — фантастический) проект, зато появившийся на свет после попадания в престижный «Черный список», в общем, достаточно очевидны. Ни сам Скотт, ни его коллеги, работающие над сиквелом «Прометея», до сих пор так и не решили, в каком направлении будет двигаться продолжение истории, рассказанной в первом фильме; следовательно, им банальным образом потребовался человек со свежим взглядом, незамыленным многолетним опытом работы в этой профессии и теоретически способный выдать нечто такое, от чего, может быть, откажется еще на стадии идеи сценарист со стажем.

Источники сообщают, что слухи об интересе Ридли Скотта, проявленном к кандидатуре Пэглена, циркулируют по сети уже несколько недель, но только сейчас драматургу было сделано официальное предложение. Отдельные лица из «ближнего круга» уже сообщают, что никаких «может быть» в данном случае нет и в помине, переговоры идут как по маслу и стремительно движутся в сторону успешного подписания всех необходимых бумаг.

Напомним, что в конце «Прометея» доктор Элизабет Шоу в исполнении Номи Рапас и голова андроида Дэвида (Майкл Фассбендер) отправились на корабле пришельцев на родную планету так называемых Инженеров, расы, которая, предположительно, ответственна за появление на Земле человечества. Ни Рапас, ни Фассбендер, кстати сказать, пока еще не дали официального согласия на участие во втором фильме, хотя вряд ли они от этого откажутся.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×