Ubisoft продолжает делать кино

Только вчера мы рассказали о том, что Ubisoft привлекли Майкла Бэя к работе над экранизацией видеоигры Tom Clancy’s Ghost Recon, как сегодня разработчик объявил о том, что движение в сторону киноэкранов начали еще три продукта французских гейм-девелоперов. Ubisoft Motion Pictures намеревается экранизировать Far Cry, Rabbids и потенциальный блокбастер Watch Dogs.

Не только у студии Marvel кинопроцесс разделяется на фазы. Первой фазой «юбиков» была разработка экранизаций игр Assassin’s Creed, Splinter Cell и Ghost Recon, которыми сейчас занимаются Fox, New Regency и Warner Bros. соответственно. «Кредо ассасина*» уже давно обзавелось продюсером и исполнителем главной роли Майклом Фассбендером, в Splinter’s Cell образ Сэма Фишера примерит на себя Том Харди, и только Tom Clancy’s Ghost Recon пока обзавелся лишь режиссером в лице Майкла Бэя. Кроме того, в настоящий момент ведутся переговоры с Фрэнком Маршаллом и Бэзилом Иваником, которым предлагается заняться продюсированием Assassin’s Creed и Splinter’s Cell соответственно.

Вторая фаза игроэкранизаций от Ubisoft по своей сути не будет отличаться от первой: за компанией остается творческий контроль над производственным процессом, а наймом режиссера, сценариста, актеров и выбором студии и производственной компании будет заниматься лично гендиректор UMP Жан-Жюльен Баронне. По словам последнего, никто не будет диктовать им, как надо снимать кино по мотивам их собственных игр.

Серия игр Far Cry, состоящая на данный момент из трех частей, уже была экранизирована великим и бесстрашным Уве Боллом в 2008 году за $30 млн. Маэстро хватило только на один фильм, и некоторые особо рьяные знатоки не скрывают своей радости от того, что он в итоге переключился на другие проекты. Что же касается Watch Dogs, то здесь мы имеем материал для хорошей НФ-истории, в которой герой взламывает чужие мобильные телефоны и другие устройства, вплоть до тех, которые напрямую работают с городской инфраструктурой, чтобы предотвращать совершаемые в городе преступления. Это, естественно, не сильно нравится как городским властям, так и сотрудникам правоохранительных органов.

В фазе номер два наметилось жанровое разнообразие: если игры Far Cry и Watch Dogs — несомненный «взрослый» экшн, то Rabbids — спин-офф популярной среди детей среднего школьного возраста игры Rayman про гиперактивных кроликов, учиняющих лютый бардак везде, где они появляются. Кое-кто уже сравнил Rabbids с «Миньонами*» — ответвлением от теперь уже дилогии «Гадкий я» студии Universal, хотя Ubisoft Motion Pictures намеревается делать не мультфильм, а игровое кино, где эти самые кролики будут CG-персонажами, как это было, скажем, в «Элвине и бурундуках» и «Смурфиках».

А теперь — очень важный нюанс. Говоря об адаптациях всех вышеперечисленных игр для большого экрана, Жан-Жюльен Баронне отметил, что это будут совершенно самостоятельные произведения, а не пересказ событий, описанных в игровом процессе. Никто не собирается пересказывать истории, которые уже известны тем, кто в эти самые игры играл или только собирается поиграть. Так что, по сути, это будут не экранизации и не адаптации, а расширение существующих франшиз с совершенно новыми сюжетами.


Все новости