Майкл Бэй экранизирует Tom Clancy’s Ghost Recon

Майклу Бэю мало одной популярной франшизы. Еще не разобравшись до конца с «Трансформерами», он уже положил глаз на продукцию игровой индустрии: студия Warner Bros. приступила к разработке экранизации видеоигры Tom Clancy’s Ghost Recon, и Бэй очень хочет занять режиссерское кресло на этом проекте.

Для тех, кто в видеоиграх разбирается мало, напомним, что Ghost Recon от компании Ubisoft входит в линейку виртуальных развлечений, создаваемых либо по мотивам, либо под присмотром писателя Тома Клэнси, автора и создателя Джека Райана. Игра, о которой идет речь, рассказывает о несуществующем в реальности боевом подразделении армии США, фактически выполняющем функции личной гвардии американского президента. С помощью новейших технологий эти суровые парни проникают во все уголки света и решают вопросы быстро и безжалостно, не оставляя следов не только своего пребывания на месте, но и своего существования вообще. Параллельно Ubisoft работает над экранизацией другой своей видеоигры, также имеющей в названии заголовок с именем Тома Клэнси: Том Харди подписался на роль Сэма Фишера, главного действующего лица цикла Splinter’s Cell.

Надо сказать, что если бы не Ubisoft, то, возможно, Бэй бы и не подумал появляться на горизонте «Уорнеров», но глава Ubisoft Motion Pictures Жан-Жюльен Баронне сообщает, что «юбики» сами вышли на режиссера, заявив, что он «мастер жанра экшн». Теперь же, если всё сложится и его фамилия будет красоваться в титрах будущего фильма в разделе «режиссер», получится, что Бэй поработал чуть ли не со всеми голливудскими мейджорами: Sony, Disney, DreamWorks, Paramount и вот теперь Warner Bros. И тогда у него будет одна задача: не ударить в грязь лицом и снять кино как минимум не хуже, чем короткометражка Франсуа Ало и Эрве де-Креси:


Все новости