Ох уж эти ремейки!

Когда речь заходит о ремейках киноклассики, обычно инициатором подобной деятельности — по крайней мере, в последние пару лет —выступает студия MGM. Однако, когда речь зашла о том, чтобы создать новую версию картины Джона Хьюза «Ох уж эта наука», за дело решили взяться Unversal и Silver Pictures.

Как уже стало ясно, продюсированием ремейка займется тот же человек, что и создавал вместе с Хьюзом оригинал 1985 года, а именно — Джоэл Сильвер. Сценарием обновленных приключений двух нердов, страстно мечтающих расстаться с девственностью и с этой благородной целью создающих при помощи современных технологий и теплых ламповых компьютеров красотку Лизу, будет заниматься Майкл Бэколл, уже попробовавший себя в деле ремейков: его перу принадлежит «Мачо и ботан» — достаточно успешное, смешное, но имеющее мало общего с оригиналом переложение сериала «Джамп стрит, 21». Сразу надо отметить, что студия пока еще не поручала Бэколлу писать скрипт под возрастной рейтинг R, хотя предыдущие его сочинения, в том числе и «Проект Х: Дорвались», были именно с такой маркировкой. Но бить тревогу рано: в конце концов, «Скотта Пилигрима» он написал для более или менее семейной аудитории, поэтому, возможно, надругательство над любимой картиной не состоится.

Вспоминать о том, как был хорош оригинальный фильм, нет нужды: иногда кажется, что фильмы Джона Хьюза не становились классикой, а сразу рождались ею. Перед авторами ремейка стоит непростая задача: как минимум, не ударить в грязь лицом. На данном этапе, когда о проекте практически ничего не известно, невозможно не относиться к этому скептически. С другой стороны, если действовать по тому же принципу, каковой применялся при создании «Мачо и ботана», то есть, при сохранении общей идеи двигаться в совершенно другом направлении, может получиться действительно успешное кино, которое является ремейком лишь для того, чтобы никого не обвинили в плагиате.

3037

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×