Одиночество в космосе

Казалось, что о научно-фантастической мелодраме с Киану Ривзом «Пассажиры*» можно забыть: за два года молчания относительно судьбы проекта могло измениться многое. Но парни из Wayfare Entertainment решили взять ситуацию в свои руки и согласились профинансировать и спродюсировать эту картину. Вместе с ними пришел и Брайан Кирк, которого утвердили на пост режиссера будущего фильма.

Сюжет, придуманный Стивеном Хэмелом и самим Ривзом и превращенный в сценарий Джоном Спэйтсом, пока что не изменился: в космическом пространстве в направлении отдаленной планеты-колонии медленно движется корабль с тысячами пассажиров на борту. В результате сбоя систем один из них просыпается аж за девяносто лет до прибытия к месту назначения и оказывается единственным бодрствующим человеком, обреченным состариться и умереть в гордом одиночестве. Такая перспектива оказывается столь пугающей, что герой Киану Ривза решает разбудить женщину, которая бы составила ему компанию. Женщина поначалу совсем не рада инициативе протагониста, но с течением времени все меняется.

Wayfare Entertainment взялись за дело всерьез: «Пассажиры*» будут представлены на будущем кинорынке во французском Канне уже в следующем месяце; по крайней мере, таковы планы создателей картины. Для того же, чтобы перейти к активной фазе производства, нужно как минимум найти исполнительницу главной женской роли. Кто-то уже вспомнил про Сандру Буллок, но если этот кто-то не имеет никакого отношения к проекту (а в таких случаях так обычно и бывает), то подобную информацию даже слухами не назовешь.

Для Брайана Кирка, до сего момента работавшего на таких проектах, как «Игра престолов» и «Подпольная империя», «Пассажиры*» будут дебютом в полнометражном игровом кино, предназначенном для большого экрана.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×