Обновленная технология «Аватара»

Джон Ландау, продюсер первого «Аватара» и, естественно, грядущих второго и третьего, разоткровенничался по поводу того, какие новые технологии будут применяться при съемках новых фильмов о Пандоре и ее обитателях. В частности, Джеймсу Кэмерону и его группе предстоит работать с подводной версией performace capture.

— Мы еще с «Аватара» держим под рукой команду художников, работающих с цифрой, — рассказывает продюсер, — чтобы проверить, будет ли технология захвата актерской игры работать под водой и как именно она будет работать. С помощью компьютера мы сделали имитацию воды, но актерскую игру на компьютере не сделаешь, поэтому с актерами будем работать в большом бассейне.

Одним словом, WETA Digital и Джеймс Кэмерон опять собираются сделать то, чего до них еще никто не делал. По сути всё остается прежним: те же отражающие маркеры, та же съемка сразу в 3D безо всяких конвертаций, просто значительная часть всего этого процесса будет происходить под водой. В конце концов, не зря капитан Джим так часто опускался в глубины океана: увиденное там наверняка подсказало ему ряд решений, которые помогут сделать кино более захватывающим и технически совершенным.

К сожалению, Ландау ни словом не обмолвился о том, как обстоят дела со сценарием, заметив лишь, что «Аватар 2*» и «Аватар 3*» должны поставить финальную точку в истории двух главных героев. Один, а точнее, одна из двух главных героев на днях, кажется, подписалась на еще один размашистый тент-пол — «Стражи Галактики*». Как бы Гамора не помешала Соэ Салданье вовремя вернуться на Пандору.


Все новости