Half-Life и Portal идут в кино

Если кто-то наивно полагает, что Джей Джею Абрамсу работы над «Звездными войнами» и «Звездным путем» хватит на несколько лет вперед, тот плохо знает Джей Джея Абрамса. Успешный режиссер и не менее успешный продюсер начал переговоры с разработчиками игр Valve с целью заняться экранизациями Half-Life и Portal.

О том, что оба этих проекта находятся на ранних стадиях разработки, Абрамс объявил вместе с Гейбом Ньюэллом, президентом и сооснователем Valve Corp, во время встречи, посвященной различиям в принципах повествования между фильмами и играми. Оба согласились с тем, что и кино, и «рубилово» — разные формы развлечения, устанавливающие с конечным пользователем особую связь; и оба же выразили надежду на то, что в будущем им удастся создать симбиоз игрового и кинематографического «стори-теллинга» — как раз с помощью экранизаций культовых Half-Life и Portal.

— Нередко бывает так, что игры рассказывают историю лучше, чем фильмы, — сообщил Абрамс. — Но бывает и так, что игроки сами же начинают развивать действие игры не в том направлении.

Чтобы подтвердить эту точку зрения, Ньюэлл и Абрамс продемонстрировали собравшимся отрывки из фильмов «Монстро» и «Челюсти», а также из «Халфы», как ласково называют Half-Life геймеры.

— Я смотрю на это всё как геймер и говорю: «Бросай нахрен камеру и беги, придурок!» — прокомментировал Ньюэлл отрывки из «Монстро». — Герои фильмов делают не то, что ты хочешь. В игре же все происходящее — наша собственная история, она о нас и о том, что мы делаем.

В конце оба пришли к одному и тому же выводу: неважно, о фильме или об игре говорить, все дело в персонажах. Если персонажам не хочется сопереживать, то ничто из того, что происходит на экране, не имеет никакого значения. Именно на это Гейб и Джей Джей и планируют опираться во время работы над Half-Life и Portal.


Все новости